там где мы

Пять подряд
В глазах круги.
Прохожие меняются. Пестреют.
Небо голубое.
Волосы в крови.
Косые взгляды. Ни мне, ни вам оно не надо.
Ноги онемели. Не холодно вроде.
И каждый день по старой схеме - одно и то же, одно и то же.
Пустые разговоры.
Зрачки наркомана.
Плохая компания.
Любовь.
Школа.
Преграды.
Мне кажется, что таких, как я - много.
Просто еще ни одного не видела, разве это плохо?
На столе засохли цветы.
Телефон неделями не звонит.
Никому ничего не нужно. А жаль.
Хочется умереть, но все время что-то держит.
Учителей, родителей, друзей попросту не касается.
Не слышу ничего. Просто улыбаюсь и смеюсь.
Ругаюсь, пререкаюсь.
Наглая, заносчивая и грубая.
Потому что мне так проще.
Я существую, потому что я "онлайн".
Более ничего.
Абонемент кончился, истек срок.
На пол опрокинула стакан. Это был апельсиновый сок?
Хочется таланта, красивых слов.
Побольше красочных детских снов.
Не нужно ласковых нежных слов. Главное, чтобы глаза добрые.
Рубрики: <мир>


Рецензии