Бестолковы ловарь. До 18 не читать! Содержит мат!

Прекратите меня Оскар-блять и употре-блять нехорошие выражения!

Ну и я, в кармане нету ни ру-бля!

У меня болит горло и эпилепсия. Врач выписал мне от горла гекс-Орал. А от эпилепсии гекс-Анал.

Зашёл я в ЕВРО-сеть, а там Гад-Же-Ты!

Посмотрел в микроскоп, а там Хламида-Монада!

Пошел я на речку купаться, а на берегу рощу вижу, деревьями мелькает. Плыву дальше, далеко отплыл, рощи не видно. Все, думаю, мелькала, мелькала, и  Отмель-Кала!

Включил я мультик-анальный телевизор, ночной к-Анал, а там фильм со Стриптиз-Ершей!

Купил я начальнику на день рождения коньяк, в надежде, что он Зад-Обреет!

Простыл. Пошел в аптеку и купил там аспирин У-Пса!


Пошел учиться в институт, на биохимию, а там аминокислота серин, белок проПердин.

Зашёл в автосалон, присмотрел себе машину фольксваген ПОССАТ(ь)

Открыл свой бизнес по франШИ3А (франшиза - использование чужой торговой марки по договору)
Пошел с женой в салон красоты. А там мастер маникюра и педик-юра. Здрасьте, Юра!
Пошел в физиокабинет, а там такие проце-дуры!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.