Приключения Шусёнка. 3, 4 глава

Глава 3. Кое какая ясность.
Чайки поют… Из иллюминатора доносится свежий морской ветерок. Я открыл глаза и осмотрел свою комнату. Выглядит она в классическом стиле корабельных кают, скажем так, семнадцатого, восемнадцатого века. Справа иллюминатор. В дальнем конце комнаты лестница на вверх. Под лестницей старый, пустой сундук. Справа фотографии в тех местах, где я успел побывать за свою короткую жизнь. Вся комната украшена искусственными водорослями и спасательными кругами. Сзади меня две колонны, слева и справа. Посредине спасательный круг. Всего комната была два с половиной на пять метров.
Я пощупал кровать справа – ничего, результат меня не удовлетворил. Пощупал кровать слева – такой же результат. Проверил под подушкой, пододвинулся на правую часть двуместной кровати и проверил под матрасом. Нашел! Я достал пульт управления звуковым усилителем. Поднял его, направил на стенку сзади себя и нажал на кнопку включения питания.
Две колонны позади крутанулись по часовой и на их месте появилось два двухметровых динамика. Спасательный круг между ними крутанулся сверху вниз, показывая монитор. Большими буквами проплыла по экрану надпись «Hello» и появились папки с названиями альбомов и исполнителей.
- Врубим-ка панк! – сказал я, нажимая на папку с названием панк-рок исполнителя. – Добавим шизгары в это корыто!
Заиграла зажигательная музыка. Я вскочил на ноги и стал изображать какое-то подобие зарядки, больше похожее на танец австралийской макаки по горячему песку пустыни с элементами растяжек. Весь этот цирк творился на кровати, пока я не спрыгнул на пол. Там я потрясывая головой в ритм музыки стал разглядывать фотографии в рамочках.
Вот я прыгаю с парашютом. Голубое облако, только не сверху, а снизу, за ним кусочек Улан – Уде, а над облаком я. Падаю на облако спиной, а в камеру показываю два кулака с поднятыми вверх большими пальцами. Вот я с наушником в ухе обезвреживаю взрывчатку. А вот меня впервые посадили в БМД (Боевая Машина Десанта), здесь я навёрстываю пятаки по грязи, а рядом фотка, где я после поездки. Грязный, грязный танк, а из него, с места водителя выглядывает моя не менее чумазая рожа. Вот помню, я намучался, когда отмывал этот БМД. Вот я на стрельбах с автоматом Калашникова. Вот я на тех же стрельбах, только с друзьями. А вот я в маскировочном костюме для снайперов. В руках держу СВД (Снайперская Винтовка Драгунова). Сняли бы они меня после стрельб с винтовкой, где я не нёс её на руках, а скорее опирался на неё. Да, были деньки! Три километра до стрельбища, один выстрел, обратно. Если цель не поразил, то бежишь за пулей и обратно на стрельбы. Но, время армии заканчивается, и начинаются серьёзные операции в антитераристической организации. Где мы с дядей Мишей только не побывали! Вот мы в Египте – уничтожаем местные достопримечательности. Фото на фоне пирамид Гизы. Мы с дядей Мишей и всем нашим отделением. Из которого остались только я и дядя Миша. По середине этой коллекции воспоминаний висит фотография, которая мне особо дорога. Там я и дядя Миша в форме миротворцев, на фоне американского Багги, среди развален кирпичного дома, в республике Афганистан. Эта фотография была сделана за день до того как дядя Миша распрощался с военной формой, а наше отделение погибло от рук международного терроризма. Я приспустил правый краюшек этой фотографии, через секунду пододвинул её обратно. Что-то защелкало, я отошел к противоположной стенке. На стене выделились четыре квадрата. Они отодвинулись, назад выпуская, какой-то газ. Газ распространился до середины комнаты, но когда квадраты отодвинулись в стену и скатились вниз, газ всосался в открытое пространство. На месте тех квадратов очутись полки подсвечиваемые лампами сверху.
На полках хранились вещи, которые так же являлись частью моего прошлого. Вот допустим гильза моей первой пули или чека парашюта – память об первом прыжке. Пистолет со встроенным глушителем, противотанковая снайперская винтовка, антиснайперская винтовка, автомат Калашникова с подствольным гранатомётом – всё это на память о бывших заданиях. Всё это трофейное оружие, тех ублюдков которых приказывали убивать или которые убили близкого мне человека. Но всех их объединяет одно – их убил я. Сегодня эту коллекцию дополнят две необычные вещи – дротик с релаксантом и ранец – дельтаплан. Вот, кстати, они! Дядя Миша всегда умудрялся подкрадываться ко мне незаметно, но сегодня ночью он ещё и вскрыл мой тайник. Конечно, это очевидно, что тайник есть, но я его некогда никому не показывал.
- Значит, экспертиза уже сделана! Ловкач! Он вообще спит? – пролетело у меня в голове.
Я подошел к лестнице и пнул сундук под ней. Лестница свернулась и отъехала в сторону. Сундук уехал назад и скрылся за стенкой. А вместо него появился шкаф с одеждой. В шкафу было много костюмов. От костюма Тарзана, до костюма Джеймса Бонда. Я снял с себя вчерашний костюм шпиона и выбрал пляжный костюм и затемнённые очки.
Снова пнул по волшебному сундуку и лестница вернулась обратно. Взял пульт и отключил усилитель. Мою фотографию с дядей Мишей придвинул вверх и обратно. В результате оружие скрылось за стенкой. Не следа той комнаты которая была секунду назад. Моему взору предстала всё такая же скучная каюта. Я заспешил к дяде Мише за ценной разъяснительной информацией.
У дяди Миши в ресторанчике всегда кто-то был. Несколько человек разбились на пары и заняли столики, а кое-кто скучает у стойки. Михалыча ещё видно не было. Я сел за стойку.
- Добрый день, дядя Миша! – поприветствовал я его в спину.
Дядя Миша отвлекся, от какой-то писанины и повернулся ко мне.
- А-а! Добро пожаловать на борт! Чего желаете?
- Яичницу, пожалуйста! С данными анализа вместо газеты.
- Знаешь, а ведь газета всё равно понадобится! – сказал он, мне протягивая завёрнутую газету и подмигивая. – Яичница сейчас подойдёт, во-он за тот столик.
Я последовал совету дяди Миши и уселся за столик в углу, за которым было два стула. Нехотя распечатал газету. Я не был любителем газет, телевиденья или радио. Я только любил рок, почти во всех его проявлениях.
С первого же листа на меня глядел тот самый Макарёв Владислав Дмитриевич, который вчера беспощадно и с ценичной улыбкой пристрелил Чернильникова Алексея. Он смотрел на меня с обложки газеты, улыбаясь, как бы говоря мне, что я проиграл, что я не смог спасти Чернильникова. Я еле удержался от того чтобы не разорвать газету. Надпись внизу «Я ОЧЕНЬ СОБОЛЕЗНУЮ СМЕРТИ СВОЕГО СОТРУДНИКА! В своём доме застрелен один из заместителей “Immundus Spiritus Pharmaceuticals”». Я открыл газету на нужной странице и прочитал содержание статей о смерти Чернильникова. Подошел дядя Миша с яичницей.
- Посмотрите, дядя Миша, что пишут! Интервью Макарёва – это он застрелил вчера Чернильникова! Слушайте:

« - Скажите Владислав Дмитриевич,  кем для вас приходился ваш покойный заместитель Чернильников Алексей? Какие у вас с ним были отношения?
– Отношения с Алексеем Александровичем были на высшем уровне! Мы понимали друг друга с полуслова! Он мне как бы заменял старшего брата, которого у меня никогда не было. О таком заместителе можно только мечтать! Говорят, что видели какого-то парня, который поднимался к нему в ту ночь. Есть его описания. Это парень лет двадцати пяти, телосложение спортивное, рост 180, волосы черные, стрижка короткая, глаза голубые. Есть его фотопортрет! Его будут искать, но обещаю! Я его найду раньше милиции! И он пожалеет, что убил самого лучшего на свете заместителя и моего друга».

- Вот, дядя Миша! Я же ещё и преступник! Я же его и убил!
- А разве ты пришел не убивать его?
- Да нет, дядя Миша, господь с вами! То была личная месть за обиды, а не кровная месть. А, теперь это будет кровная месть! Только не Чернильникову, а за Чернильникова!
- Кушай яичницу! Судя по данным экспертизы у тебя сегодня трудный день!
Я принялся за поедание своей порции яичницы с серым хлебом.
- А где они? – спросил я с набитым ртом.
- Да вот же в газете!
Я пролистал газету и обнаружил в ней альбомный лист с разными формулами и цифрами. Разобраться в этом во всём требовало бы пары часов, как минимум. Я хорошенько прожевал пищу, и запил зелёным чаем.
- Что здесь написано?
- Здесь написано, что противоядие для дротика было рассчитано на релаксант, на твою группу крови. Даже резус фактор совпадает! Таким образом, противоядие может работать с удивительной скоростью.
- Она прикрыла меня, она вколола противоядие, она дала мне шанс спастись. Я должен узнать кто она! Я должен узнать, откуда она узнала какая у меня кровь. Откуда она вообще узнала про релаксант? Это всё либо большая шахматная партия Макарёва или… Не знаю! Слишком много вопросов.
- Возможно, кое какую ясность тебе даст несколько адресов и фамилия?
Я застыл с раскрытым ртом и вилкой. Перевёл недоумённый взгляд на дядю Мишу.
- Какие фамилии и адреса?
Кусок яичницы соскользнул с вилки и упал обратно в тарелку.
- У тебя яичко упало. Вот – он перевернул лист с данными экспертизы – На этом листе написаны адреса одной женщины. Я снял отпечатки пальцев с дротика и ранца. Компьютер вывел одну только фамилию. Не адреса, не данных. По другим каналам я выяснил несколько адресов. Не так-то просто было это сделать!
- Большая рыбка? Дядя Миша, что бы я без вас делал? Да вам цены нет! Большое вам спасибо, дядя Миша!
- Да не за что, Рома! Кушай на здоровье! Ты главное – приходи по чаще!
- Да! Если меня разыскивают, то приходить я буду часто! Я возьму какую-нибудь твою технику?
- Да, бери тот спортивный мотоцикл, который ты угробил в прошлый раз.
- А что ты его оживил? Ты прям доктор Франклинштеин!
- Да нет! Тому дорога только в морг. Я купил новый, поставил на него мощный двигатель, заменил колёса, выхлопную трубу и так далее. Всё как в прошлый раз. Будь осторожен! Тебе прочитать технику безопасности при вождении нелегальных мотоциклов – монстров?
- Спасибо, дядя Миша! Я его читал ещё в детском саду! Мне не понравилось! Там… сюжет слобоват! – сказал я собираясь.
- Стой! – остановил меня дядя Миша в дверях. – Что ты собираешься делать?
- Разыщу ту девушку и задам ей несколько вопросов на засыпку.
- Ну, зачем же так жестоко? Впрочем, правильно. К Макарёву пока не суйся! Я думаю, он сам на тебя выйдет.
- Пока дядя Миша!
Не зря я надел большие очки, но зря я надел рубашку с изображением пальм и светло голубые шорты. Надо бы заглянуть на рынок и прихватить кепку.
Ресторанчик на воде «У дяди Миши» находился напротив одной из главных улиц. Поэтому надо было пройтись, немного по набережной, чтобы добратся до гаражей. Немного пройтись было в пользу. Утреннее солнце еще не набрало полной силы и поэтому, было прохладно. Волны бились о высокий бетонный берег, а чайки оккупировали всю зелень на побережье. Эта часть города не славилась заводами и доками – их вообще не было! Машины в проспекте появляются крайне редко. Поэтому, воздух здесь сравнительно чист.
Десять минут свободным ходом и я у гаражей. Дяди Мишин гараж совмещал в себе сразу три гаража. Я зашел в одни из крайних ворот, за которыми прятались мотоциклы. Небольшая коллекция машин вызовет восхищение даже у самых богатых людей. Эксклюзивный «Остен Мартин», походный «Хаммер», трёх колёсный «Харлей» и спортивная «Хонда», на которой я сегодня буду «бомбить». Это не просто коллекция. В каждой из этих машин скрывается куча различных «абгрейдов», которым в свою очередь позавидует любой шпион статуса два ноля. Всё это было хобби дяди Миши. Таких гаражей несколько, они разбросаны по его любимым странам.
Я подошел к лотку с инструментами. Открыл настенный небольшой шкаф с гаечными ключами и потянул за небольшую лампочку. Из доски стола, передо мной выехала тоненькая панель. Под стеклом с циферблатом хранились дублированные ключи от машин. Что бы до них добраться нужно было либо набрать на циферблате нужный шифр, либо разбить стекло. Но в том случае сработала бы сигнализация и на всех находящихся в гараже, обрушилось бы облако усыпляющего дыма.
Я нажал на нужные цифры, и стекло отъехало, освобождая мне доступ к ключам. Я взял ключ от Хонды, и панель отъехала, освобождая вторую панель. Там хранились банкноты. Я взял сотню на бензин и отошел. Панелька отъехала.
После, я подошел к шкафу с одеждой и достал черный кожаный костюм байкера и каску с тонированным стеклом. Моё перевоплощение в байкера не заняло и минуты. Я спрятал очки в карман и запрыгнул на Хонду. Хонда завелась с ходу и я рванул за ворота. Они закрываются, автоматически реагируя на тепло, причем система может отличить крысу или жука от человека.
Перед выездом на трассу я остановился, чтобы взглянуть на адреса.
«Стрельникова Анастасия Павловна. Пушкина 28 кв. 31
Стрельникова Ольга Григорьевна. Космонавтов 20 кв. 64
Стрельникова Валентина Егоровна. Южная 56 кв. 73
Стрельникова Ксения Владимировна. Советская 45-а кв. 6
Стрельникова Василиса Иннокентьевна. Интернациональная 14 кв. 13»
Дорога не займёт много времени! Почти все адреса находятся на главных улицах. Я надел каску и рванул по первому адресу. Предельно быстро, на сколько это возможно. Приехав по адресу я забежал на этаж. Звонок, открывает молодая пара. Они наверное ожидали гостей. Молодой человек был роста 155 – 160 с рыжими кучерявыми волосами, девушка роста 150 с длинными тёмными волосами.
- Настя, это снова к тебе? – спросил молодой человек.
- Нет, Саша. Я думала это к тебе. – Ответила Настя.
Я растерянно посмотрел на листок и изображая всю ту – же растерянность спросил.
- Извините, а здесь продаётся финский шкаф? – почему именно «финский шкаф»? Идиот!
- Извините, не здесь! – ответил мужчина.
- Извините, а, где не знаете? – продолжил я, не меняя порядка разговора.
- Извините, не знаем! – подыграл мне Саша.
- Будем искать! – процитировал я фразу из всем известного фильма.
- Удачи! – подбодрили они меня. Какие же всё-таки люди попадаются приятные. 
Я помчал по следующему адресу. И через пять минут уже звонил в звонок у следующей двери.
Из-за двери послышалось:
- Оля, открой дверь! Это, наверное, к тебе!
- Хорошо!
Значит сейчас передо мной окажется Ольга Григорьевна. Я приготовился врать. Дверь открывается и передо мной оказывается пятнадцатилетний подросток.
- Дядя, вы к кому?
- Ой! А… здесь живёт Павел Павлович?
- Нет. Вы ошиблись номером.
Дверь незамедлительно захлопнулась.
- Золотая молодежь! – промелькнуло у меня в голове.
Однако останавливаться на этом я не стал и сразу же рванул к мотоциклу. Валентина Егорова жила немного подальше и добирался я до неё минут десять. Когда я подъезжал к дому, то заметил двух подозрительных мужланов в смокингах и затемненных очках. Они выходили из подъезда, где живёт Валентина Егорова и поспешно сели в белый шестисотый «Мерседес». Машина завелась и с рёвом уехала.
Я забежал в подъезд и позвонил в звонок возле 73 квартиры. Дверь открыла очаровательная, но злая блондинка.
- Ну что ещё? Вы, то же из убойного отдела? Или уже из ФБР? – со злобой спросила она.
- Нет – Я улыбнулся так широко как мог, надеясь на взаимность – Я, скорее частный детектив!
- Оу!
- Скажите, я могу видеть Валентину Егоровну?
- Алё! Сыщик! – она пощелкала пальцами у меня перед носом – Это я и есть!
- Ой! – выдохнул я, прикрывая ладошкой рот – Извините!
Я сам захлопнул дверь.
Значит эти ребята в Мерседесе, то же ищут Стрельникову. Мне нужно их догнать и задать пару вопросов. Я бегом спустился и запрыгнул на мотоцикл. Завёлся и рванул, вперёд оставляя за собой лишь облако дыма и след на асфальте. Я не жалел мотоцикл и старался выжать из него всё. Через пару минут я был уже у следующего адреса. Дверь мне открыл мальчишка лет шести-семи. Мне сразу вспомнилось, как когда-то я и сам в таком же возрасте открыл двери такому же парню. И тот парень назвал меня «Шусёнком». У меня как то само по себе вырвалось:
- Привет Шусёнок!
- Какой я тебе Шусёнок? – он попытался закрыть дверь, но я преградил путь двери ногой, - Что хотел? – спросил он сквозь зубы.
- Ты один?
- Да, один! – ответил он всё так же пытаясь закрыть дверь.
- И тебе доверяют дом? Одному?
- Да. Доверяют. Говори, что хотел?
- Ладно, ладно успокойся! – я взял его на руки. – Ты получишь, от меня подарок, если успокоишься и ответишь на кое какие вопросы. Лады?
- Лады! – быстро успокоился малыш.
- К тебе сегодня приходили большие дяденьки?
- Приходили.
- И что они спрашивали?
- Они спрашивали про мою сестру Ксюшу.
- Та-ак! И что ты им ответил?
- Я сказал, что она с нами не живёт!
- А где она живёт?
- Она живёт в фургоне, на окраине.
- Знаю, знаю это место! А, какой фургончик?
- Девятый.
- Блин! А с тобой приятно иметь дело! Твоя сестра – Ксюша, она моего роста?
- Да.
- С такой маленькой косичкой?
- Да.
- Какой молодец! – я спустил его на ноги и стал рыскать по карманам в поисках подарка для малыша. Но ничего кроме сотни на бензин не нашёл. – На, держи, Шусёнок и помни – незнакомцам никогда дверь не открывай! Понял?
- Понял. И это…
- Какое? – перебил его я.
- Я не Шусёнок! – грозно сказал малыш и с грохотом захлопнул дверь.
Я усмехнулся! Когда то я так же говорил Чернильникову. Однако я увлёкся! Надо было спешить к Ксении Владимировне в её скромные апартаменты.
Окраина города находилась в другой части города, что ресторанчик «У дяди Миши» и обычно изобилует большим количеством шпаны с различными видами арматуры. Иногда попадаются с пистолетами милицейских или дедовскими двустволками. Это не те места, где обычно посещают  рестораны или кинотеатры, тем более, если их там нет. Сюда даже боятся съездить, родственников проведать, а милиция вообще заезжает сюда в экстренных ситуациях. А также окраина славилась обильными кучами мусора. Живущие там девушки должны были иметь черный пояс как минимум. Она, наверное, надеялась на то, что её редко будут посещать.
Прибыл к месту назначения я без происшествий и самое что радостное не встретил не одного белого Мерседеса. Солнце уже почти скрылось за горизонтом. Я припарковал свою Хонду неподалеку от «поселения фургонов» и поставил её на электрошоковую сигнализацию. Не завидую я тому, кто попытается до неё дотронуться!
Я оставался в нескольких шагах от фургончика с номером девять, как услышал мелодию мобильника. Я достал его из заднего кармана и посмотрел на экран. «Сустрёнка».
- Оле! Рома Викторович на проводе.
- Повесился на проводе что ли?
- Да не! Это выражение такое!
- Да лучше б ты повесился! Что ты сделал с Лёшей?
Я понял, что это долгий разговор и интуитивно начал ходить из стороны в сторону.
- Лена, успокойся! Это не я!
- Ну да, а как же! Я же тебя просила, без фанатизма! А ты что? Ты всю жизнь за ним прогонялся! И теперь, когда все телеканалы и газеты говорят о смерти Лёши, а рядом нарисовано твоё лицо, ты утверждаешь, что это не ты?
- Лен, Лен. Ты мне веришь или телевизору? Меня подставили! Но я найду свидетеля и накажу виновного! Обещаю.
- Ладно… Как хоть его зовут?
- Это Макарёв Владислав Дмитриевич…
- Ты с ума сошёл? Что бы Макарёв убил своего зама? Да ему делать больше нечего!
- Ты мне веришь?
- Ладно, ладно… Верю. Постараюсь.
- Спасибо за доверие, а сейчас не против, если я преступлю к работе?
- Да. И-и… Будь осторожней! Тут мама волнуется!
- Объясни ей как-нибудь. Пока!
- Удачи!
А ведь, я значительно отошел от фургончика Стрельниковой. Я пошёл к фургону и когда, оставалось несколько шагов, то случилось что, то из ума вон выходящее! Фургончик номер девять разлетелся на мелкие горящие обломки, а меня отнесло на несколько метров. Я приземлился на оду из куч с мусором, на покрышки от легковушки и наотрез отказывался понимать, что произошло. От фургона остались лишь горящие колёса.
Вдали уже послышались сирены милиции – надо было поспешно уносить конечности! Ноги сами подняли обезумевшее тело и аккуратно понесли в сторону мотоцикла.
Очнулся я уже в дороге, летя по городу на всех порах. Там сзади шумели сирены – наверное, пытались догнать! Однако они быстро отстали. Я припарковал мотоцикл в гараже и пошел к дяде Мише.
- Добро пожаловать на борт! – послышался вскоре радостный выкрик дяди Миши. – Ну, как прошла охота?
- Завтра – безразлично сказал я и зашагал в свою каюту. Там я плюхнулся на кровать и стал размышлять, кажется, даже немного поспал!

Глава 4. Новое задание.
- На окраине? Одинокая, хрупкая девушка живёт на окраине, да ещё и в трейлере? – дядя Миша сильно удивился сказанному.
- Это так. Но когда я подъехал к трейлеру, то он разлетелся на горящие осколки!
- И ты приехал сюда?
- Да. Если бы не Лена, я бы сейчас поджаривался на лёгком огне!
- Скоро должен подойти почтальон и принести газету, от туда и узнаем – есть ли пострадавшие?
- Конечно, есть – это я! – я сложил руки на стол, а голову на руки, как не выспавшийся школьник на уроке экономики. Передо мной лежали яичница и черный хлеб с соком.
- Во! А вот и он! – дядя Миша взял газету у почтальона и расплатился за неё. Он подошёл ко мне, распечатал газету, пробежался глазами по страничке «происшествия». – Ну вот! «Вчера в пригороде прогремел взрыв. Милиция и пожарные незамедлительно прибыли к месту происшествия. Как утверждают пожарные, в поселении трейлеров, в результате неаккуратного обращения с газом погибла двадцати пяти летняя хозяйка – Стрельникова Ксения Владимировна. Её удалось узнать только по зубам…» Воот! Дальше не интересно!
В этот момент зазвонил мой мобильный телефон. Я вытащил его из кармана, проигнорировал вызов и положил его на стол.
- Вдруг что-то важное? – Сказал дядя Миша спустя мгновение. – Ты даже на номер не посмотрел!
Мобильник зазвонил снова и я его выключил.
- Хм! Иногда я тебя не понимаю, вот я – всегда принимаю вызовы… - В этот момент телефон зазвонил у дяди Миши.
Он испуганно посмотрел на меня. Я помотал головой в знак отрицания. Дядя Миша то же вырубил телефон. Мы, молча, сидели и смотрели на свои мобильники, решительно ничего не понимая.
Через минуту мобильник зазвонил у одной из посетительницы. И поначалу мы на него не обратили внимания.
- Алло? … Здравствуйте! … Да нет, спасибо. Всё нормально. … А вы кто? … Очень приятно! … Бармен? Да он здесь. … А-а! … Молодой человек? … Да с ним. … Сейчас.
Она подошла к нам и протянула мне мобильник.
- Это вас. Приятный женский голос. Говорит, что она Влакен Трелл.
Делать нечего, я взял телефон.
- Роман Лужайский, у аппарата.
- Здравствуйте Роман! Мы надеемся, что после всех событий вы не потеряли самообладание? У нас есть к вам разговор.
- Для начала, мне нужно получить кое-какие ответы.
- Они будут! Через час в порту ангелов.
- Не выйдет! Я – в розыске. А в порту ангелов охрана и камеры.
- Когда это тебя пугало? Все обвинения или подозрения сняты. Через час в порту ангелов. Тебя встретят близнецы.
Связь оборвалась. Я отдал трубку хозяйке.
- А ведь и вправду «приятный голос»!
- Кто это?
- Влакен Трелл. Когда я подрабатывал на секретные службы, она всегда была моим связным. Она помогала мне по радио, информацией, как будто бы следила за мной со спутника.
- М-м? Влакен Трелл, что за имя за такое? Что говорит?
- Говорит, через час в порту ангелов. Ладно. – я встал со стула. – Я пошёл!
- Стоп! Ты не куда не поедешь, пока не доешь!
- Дядя Миша, я спешу!
- Во-от! Значит нужно быстро поесть! Раз в день нужно нормально поесть!

В порту ангелов я появился в срок. Помогла Хонда дяди Миши и её ускоритель. В это время в порту никого не было. Охранник открыл ворота, сразу как увидел меня выезжающим из-за угла. Я спокойно проехал и припарковался. На стоянке не видно было не одного признака присутствия кого-либо живого. Я пошел к причалам.
Причалов было три, и все они могли, были закрываться на замки, но закрыто было только два. Я вошёл в средние, открытые ворота причала и оказался в окружении катеров, моторных лодок и яхт. Был даже один парусник! Я прошёл к самому концу причала и стал любоваться морской далью.
Вдруг, сзади я услышал какой-то шорох. Как я понял, это был шорох джинсов и поскрипывание новых туфель. Кто-то пытался незаметно подкрасться ко мне сзади. Я дождался того момента когда он или она, приблизится ко мне поближе и резко переметнулся назад. Я схватил его за шею и усадил на колени одним ловким отработанным движением.
- Кто таков? – это оказался длинный, худой человек с непричесанными волосами. Он был одет в протёртые джинсы, новые туфли и рубашку на подобие моей. Выпуклость из правого кармана джинс говорит о маленьком, компактном пистолете.
- Я от Влакен Трелл! – Сказал он испуганным голосом.
-Да? А зачем же тогда подкрадывался?
- Тренируюсь! Я – молодой агент… - сзади послышался щелчок затвора, а мне в затылок упёрся прохладный ствол пистолета.
- Отпусти его. – Послышалось сзади.
Тогда я переметнулся ещё раз назад по пути перехватив пистолет в правую руку, а стоящего сзади за шею левой. Это оказался такой же длинный человек, как и первый, так же одет и с той же прической.
Замерли все трое в такой позиции. Первый сидел лицом ко мне и направлял на меня пистолет. А второго я держал за шею, прикрываясь им, при этом протянув свою правую руку над его правым плечом и направив пистолет на первого.
- Как только тебе придёт идея в меня выстрелить, пуля будет в нескольких сантиметрах от твоего лба, а твоему другу сверну шею.
- Тогда этого не случится. – Первый поднял пистолет дулом вверх, встал и аккуратно всунул пистолет в карман. – Мы пришли с миром.
- Мы союзники – сказал второй.
Я отпустил второго, толкнув его к первому, перед этим я аккуратно и незаметно всунул ему пистолет в карман. Это легко сделать, если заставить ноги двигаться, тогда человек не замечает, что у него что-то пропадает или наоборот.
- Надо было так, и начинать, а не играть с судьбой.
Когда они встали рядом и посмотрели на меня, то я увидел что они близнецы.
- Меня зовут Саша. - сказал первый.
- Меня зовут Паша. – сказал второй.
- Меня зовут Рома. – попытался передразнить их я.
- Мы знаем! – Сказали они в голос, так что даже немного страшно стало.
- Прошу. - Сказал Паша и указал на лодку, наподобие тех, что использует береговая охрана.
- Нас ждёт небольшое путешествие. – Сказал Саша.
Я вошел на борт и подождал пока войдут близнецы. Первым вошел Паша и сразу поднялся к штурвалу. Вторым вошёл Саша и залез внутрь.
Я залез к Паше. Лодка завелась, и мы потихоньку вышли за пределы порта ангелов. Вскоре подошёл Паша и дал мне маленький радиоприбор с наушником. По такому прибору я всегда разговаривал с Влакен Трелл, и никто не мог нас подслушать. Я надел наушник, а радиоприбор сунул под рубаху и в карман шорт, предварительно включив его.
- Роман Лужайский на связи! – по такому аппарату можно было спокойно разговаривать, используя только имена вместо оперативного псевдонима и «здравствуйте» вместо пароля совершенно не боясь, что тебя рассекретят.
- Здравствуйте Роман, это Влакен Трелл – послышался из наушника красивый женский голос.
- Здравствуйте Влакен, давно хотел спросить – что это за имя за такое?
- Какое есть! Вы говорили, что у вас есть вопросы – мы готовы отвечать!
- Скажите, кем был Чернильников Алексей Александрович?
- Чернильников был нашим самым лучшим двойным агентом. Мы его внедрили в агентуру Макарева, и он приблизился к нему, как только это возможно. Он стал заместителем Макарёва и знал о нём, то чего Макарёв сам о себе не знал! Он был в курсе всех его дел, но, к сожалению не всё смог нам передать. Чернильников сорвал много операций Макарёва и раздобыл множество полезной информации. Каким-то образом Макарёв пронюхал о том, что Чернильников – двойной агент и позавчера он уже ожидал гостей. Ну, об остальном ты в курсе.
- Вам рассказала Стрельникова Ксения?
- Да.
- Кем она была?
- Она была связным Чернильникова. Ещё вчера она была лучшим нашим агентом. А в паре с Алексеем – они были самой лучшей командой. Она помогала Чернильникову в тылу врага и помогала ему на операциях, заказчиком, которых был сам Макарёв. Думаем, вы уже в курсе вчерашних событий. По словам пожарных, это был взрыв газового баллона.
- Я был возле фургона в момент взрыва, так баллоны не взрываются!
- Мы подозреваем, что у Макарёва есть информатор.
- Вы подозреваете?! Пока вы подозреваете – агенты гибнут!
- Именно поэтому следующую операцию мы доверяем вам.
- И почему же?
- Вы – наш лучший внештатный агент! На всех кто в штате, заведена картотека и у каждого штатного есть нянька. – «Няньки» это агенты, которые следят за оперативниками и все шаги докладывают начальству. Няньки никогда не входят в контакт с тем, с кем они нянчатся, даже если те в опасности, а Нянька в силах ему помочь. – Таким образом, информатор Макарёва не будет в курсе наших планов.
- И последний вопрос – что за операция и когда я смогу вам помочь?
- Вы летите прямо сейчас на Гавайские острова, под видом «Руссо Туристо». Там вам надо будет покопаться в главных компьютерах одного из филиалов “Immundus Spiritus Pharmaceuticals” занимающегося парфюмерией. Чернильников утверждает, что там создается химическое оружие. С аппаратурой мы вам поможем. Возле вертолёта вас ждут флеш – карта с червяком, три билета на Гавайские острова, заграничный паспорт и билет на экскурсию по “Immundus Spiritus Pharmaceuticals”. Флешку вы должны будите вставить в USB устройство главного компьютера, прождать несколько минут, забрать флешку и уйти.
- У меня есть два условия…
- Мы вас слушаем!
- Билет на Гавайи будет один!
- Вы уверены? Они могут быть на подхвате!
- Увы! Я работаю один!
- О-ох! – кажется она не рада – Они уже всю контору достали!
- Мне очень жаль!
- Да ладно! Что-нибудь придумаем!
- И второе условие…
- Если вы говорите о плеере с панк-рок музыкой, то он уже при вас.
- Радиоприбор?!
- Да! Я буду вам посылать музыку через спутник и в случае чего, смогу без проблем до вас дозвонится, а не так как в прошлый раз!
- А я вас не достану своей музыкой?
- Нисколько! Мне панк-рок по душе!
- Правда?! Тогда приступим!
- Назовите исполнителя!
- На ваш вкус!
- Ох! Вы мой герой!

На гавайских островах я появился на следующее же утро. Из багажа со мной была лишь мужская сумка через плечё средних размеров. До отеля, где меня прописали, я решил пройтись пешком, тем более что до начала экскурсии четыре часа.
По дороге мне повстречалось множество людей, разных национальностей. Я немного решил пробежаться по магазинам, и присмотреть сувениры для дяди Миши. Увидел уличного продавца, торгующего, всяческими запеканками и вспомнил, что с утра не ел.
Я подошёл к продавцу и стал выбирать что-нибудь для себя. На меня сразу же пристально посмотрели несколько пирожных похожие на те, что пекла бабушка.
- Сколько пирожные стоят? – из того что он мне ответил я не понял не слова.
В наушнике притихла музыка.
- Доброе утро, Роман! Он говорит, что вас не понимает! – донеслось из наушника красивым женским голосом.
- Здравствуй, Влакен Трелл! Как ему объяснить, что я хочу пирожных и что-нибудь запить, натуральный сок, например? – произнёс я, улыбаясь продавцу.
- Повторяйте за мной. – я повторил за Влакен, но признаюсь – ничего не понял.
Продавец мне протянул пять пирожных и абрикосовый сок в стеклянном стакане на подносе. Я положил это всё на ближайший столик с огромным зонтом.
- Сколько я ему должен?
- Повторяй – я снова сказал, что-то для себя не понятное, но, кажется, продавец меня понял и даже что-то ответил.
- Восемнадцать УЕ. – донеслось из наушника.
Я дал продавцу двадцатку и пошёл к крайнему столику, взяв с собой поднос.
- А с вами чертовски приятно работать! Спасибо за помощь!
- В любое время! Музычку?
- Если вас не затруднит!
Где то неподалёку послышался шум. Я встал. На улице какой то парнишка вырвал у дамы сумочку. Вся эта картина происходила от меня в двадцати метрах. Сзади послышался свисток и какой-то возглас. Это был патрульный, с престижным пузом. Нет! Такой полисмэн никогда его не догонит! Нужно было брать ситуацию под свой контроль.
Я взял одно пирожное и метнул в молодого воришку. Попал прям по затылку. Он упал так, что несколько раз перекувыркнулся.
- Да! Пирожные прям как у моей бабушки! – вырвалось у меня.
- Приятного аппетита! – донеслось из наушника.
Я улыбнулся.
- Спасибо…

В отеле я только успел войти в номер и закинуть сумку на диван, как со мной связалась Влакен Трелл.
- Вы в номере?
- Да.
- Тут несколько шпионских безделушек для вас.
Я увидел закрытый ноутбук и кейс на столе.
- Ноутбук это тоже шпионская безделушка?
- Нет. Откройте его.
Я открыл ноутбук. На экране высветилась карта помещений, предположительно “Immundus Spiritus Pharmaceuticals”.
- Здесь указаны все известные нам помещения “Immundus Spiritus Pharmaceuticals”. Там работал наш агент, несколько дней назад он пропал, успел только сказать, что здесь есть скрытые помещения, где и создают опасное химическое оружие. Экскурсия проходит по этому маршруту. – на экране полоской высветилось несколько коридоров. – Вам надо будет отделится от экскурсии на этом отрезке пути. – на отдельном отрезке линия стала красной – И попасть в эту дверь. – одна из дверей на красном отрезке засветилась красной. – Там работает… там работал наш агент и там, на камере стоит наш жучёк. Никто и не узнает о вашем посещении. Я проникну по сети к серверам и немного похимичу! Перетусую колоду, так сказать! Ну а дальше разберёмся на месте.
- Будем импровизировать?
- «Жизнь это театр», а в театре нужно уметь импровизировать!
- Верно! Я готов!
- В кейсе вы найдёте несколько базовых безделушек шпиона. Прихватите их, они могут понадобиться! 


Рецензии