Золотая свадьба

Золото, золото, золото осени.
Молодо-зелено, мудро старо.
Золото свадьбы, а волосы в проседях.
Золото красит седин серебро.

Сколько посеяно, полито, полото.
Счастье и горе, так в жизни пестро!
В золоте свадьбы есть разное золото,
Как и различно седин серебро.

Дети и внуки, и правнуки скоро там,
Крепки их руки, и ухо востро.
Это и есть настоящее золото,
Вот от того и седин серебро.

Пусть сердце стучит ваше свежо и молодо.
Вас поздравлюят стихи и перо.
Ваша любовь - это лучшее золото,
И несмотря на седин серебро.


Рецензии
Замечательно, как все Ваши пр-ния, что я читала. Скоро золотая свадьба у сватов. Стихи прочитаю, автора назову!Если на свадьбу пригласят. Л.И.С.

Людмила Самойленко   23.03.2011 06:47     Заявить о нарушении
Спасибо Людмила за благожелательные рецензии!
А если это еще кому-то понравится для меня только лучше.
Если пойдете на золотую свадьбу, то поздравьте юбиляров и от меня. Прожить вместе так долго - это надо иметь золотой характер, золотой ум и избирательную память.
Посмотрите. Я сегодня опубликовал "Трактат о хождении в гости" Очень похоже на вашу "Новогоднюю щутиху".
Посмотрите насколько мой юмор будет уместен.
Желаю здоровья

Игорь Коровин   23.03.2011 22:26   Заявить о нарушении