Приключения Шусёнка. 7, 8 главы

Глава 7. По ту сторону радионаушника.

Несколькими мгновениями раньше. Первый этаж здания “Immundus Spiritus Pharmaceuticals”. В то время когда Роман Лужайский и Михаил Привойлов стояли возле парадного входа и бомбили охрану, в глубине здания, буквально, через пару поворотов в миниатюрной комнатке, предназначенной, для хранения швабр с мётлами на ведре расположилась хрупкая девушка. Сидела она в темноте и единственное что её освещало, это свет от монитора ноутбука, стоящий у неё на коленях.
В ноутбуке показывались данные с камер наблюдения на втором этаже. Она увеличила масштаб одного окна. На нём было видно, что охрана собирается у лифта.
В радионаушнике звучит диалог:
- А ведь знаешь… Они ведь скоро будут ломиться.
- Ну…
- Совсем скоро!
- Ну…
- Что “Ну - ну”? Сваливать пора!
Она переключила волну на станции радионаушника.
- Алексей! Алексей! Вы меня слышите?
- А? Да, да! Слышу! Не кричи так только…
- Лёша, ты уже пьян? – она сильно удивлена.
- Ты что Нюша? Ты ещё пьяных не видела!
- Не называй меня так! Шусёнку нужна твоя помощь! Там у входа в лифт одиннадцать охранников – они все твои! Поспеши! Он уже скоро будет в лифте.
- Хорошо… Нюша! – на этом Алексей попытался засмеяться, но смех оборвал кашель.
Девушка снова переключила волну.
- Саша, Паша! Вы меня слышите?
- Да! – хором отозвались голоса.
- Остров Кохала, северная сторона. Выход канализационной системы.
- Понятно! – так же хором отозвались голоса.
Девушка переключила волну на Романа и Михаила. В наушнике раздался звук от удара арматуры по каске.
- Спать! – раздался голос Романа.
- Радиомолчание, мальчики. – сказала девушка.
- Хорошо. – ответили голоса в наушнике.
Девушка переключила станцию на волну Алексея.

Минутой ранее. Второй этаж здания “Immundus Spiritus Pharmaceuticals”. В офисе, напротив того что со спящим охранником. На полу, напротив стола с компьютером, сидят двое. Один из них это простой рядовой лаборант, одет он в халат лаборанта, причёска потрёпанная, в шее торчит иголка со снотворным. В связи с чем он находится без чувств и даже не слышит то, что старательно пытается ему объяснить второй, рядом сидящий человек. А рядом сидел мужчина лет тридцати. Чёрные волосы, коротко стрижен, щетина покрыла всю нижнюю часть головы. Одет он в чёрный обтягивающий костюм, которые носят агенты на заданиях. На ремне были навешаны четыре сумочки с всякими “мелочами шпионажа”. На ногах берсы. На руках перчатки с вырезанными пальчиками и металлическими вставочками на обрезках пальцев, для увеличения силы удара с кулака. Одной рукой он выписывал в воздухе для придания остроты рассказу, который рассказывает своему спящему собеседнику. Во второй руке он держал почти допитую бутылку водки. Он на минуту остановился, чтобы испить последние капли.
- Алексей! Алексей! Вы меня слышите? – раздалось их наушника. Алексей чуть не поперхнулся.
- А? Да, да! Слышу! Не кричи так только… - он потёр наушник.
- Лёша, ты уже пьян? – спросил удивлённый голос.
- Ты что Нюша? Ты ещё пьяных не видела! – сказал он, с туповатой улыбкой.
- Не называй меня так! Шусёнку нужна твоя помощь! Там у входа в лифт одиннадцать охранников – они все твои! Поспеши! Он уже скоро будет в лифте.
- Хорошо… Нюша! – на этом Алексей попытался засмеяться, но смех оборвал кашель.
Алексей подолбил себя кулаком в грудь. Как ему казалось – так он утихомирит кашель. Всё же что-то бурча себе под нос, он неуклюже поднялся, посмотрел на бутылку и отбросил её в сторону.
- Пора завязывать. – сказал он, незаметно тихо, даже для себя самого.
Он открыл одну из сумочек, порылся в ней и закрыл. Открыл вторую и вытащил из неё двадцать иголочек с усыпительным, переплетённые резинкой. Из того же мешочка он вытащил подушку для иголок с резинкой, такие используют в швейных мастерских. Он надел её на левую руку и понатыкал туда иголок.
Алексей спокойно вышел и подошёл к занявшему позицию у лифта охраннику. Охранник его не заметил, поэтому ему повезло больше остальных – он выронил автомат и упал без чувств. Остальные посмотрели в его сторону, перевели взгляд на Алексея. Леша, не утрачивая звёздного часа, улыбнулся самой широкой улыбкой, на которую был способен. Охранники стали направлять на него автоматы, но Лёша не стал дожидаться пули. Он вырубил правостоящего кулаком, толкнул в спину стоящего перед ним, чтобы озадачить остальных. Стоящего слева, он схватил за запястье правой руки, державшей автомат, поднял вверх и одёрнул на себя, таким образом, что каска охранника оказалась у Лёши зажатой в левую руку. Ему открылся второй слева, который уже направил на него автомат. Лёша выбил автомат из руки правой ногой и  врезал ему ногой ещё раз по голове. Шея охранника хрустнула и он свалился. Зажатому охраннику под мышкой он воткнул иголкой в шею и закинул в толпу. В то время охранника, которого он толкнул в спину, оттолкнули Алексею обратно. Он схватил охранника за лицо и воткнул ему иголку. Опираясь на него же, Алексей подпрыгнул и врезал ботинком самому дальнему, тем самым оказавшись в середине толпы. Алексей присел и локтем залетел правому в пах, тот согнулся и получил кулаком по морде. Не теряя скорости, Алексей врезал стоящему слева в живот и, поднимаясь, врезал с левой руки по челюсти. Лёша крутанулся через правое плечё и набрав скорости врезал правой ногой сразу двоим. Одного из охранников придавило спящей тушей.
- Ик!
Алексей остановился. Перед ним стоял последний охранник. Дрожащие руки выронили автомат. На лице написан страх, рот открыт. Лёша достал иголку и протянул её охраннику. Дрожащей рукой он взял её. Алексей жестом показал, что её нужно воткнуть в шею. Охранник повторил движение Алексея, и в следующую секунду, он свалился с ног, закрывая глаза.
Лёша подошёл к прижатому тушей охраннику и достал иглу.
- Что у тебя Лёша? – послышалось из наушника.
- Они подсели на иглу. – ответил Алексей, вставляя иголку последнему.
- За исключением тех, кому ты сломал шейные позвонки, конечно…
- Ты всё видела? Зачем, тогда спрашивать?
- Ребята уже на полпути. Тебе пора уходить!
Алексей посмотрел по сторонам.
- А я не помню, куда мне идти!
- Иди уже куда-нибудь! Скоро Шусёнок подъедет.
- Дак останови его, Ксюша! Пусть понервничают! Бу-га-га!
- Хорошо. Поверни на право, иди по коридору до конца, потом ещё раз на право, первая дверь слева. Взрыватель не потерял?
Алексей, не смотря, взял из правой задней сумочки взрыватель. Он посмотрел на светодиод на взрывателе. Когда взрывчатка, настроенная на волну взрывателя находится в радиусе действия, то светодиод светится зелёным. Алексей повернул за поворот.
- Я впускаю ребят. – сказала Ксения и забила пальчиками по клавиатуре.
Алексей не отводя глаз от взрывателя, дошёл до конца коридора и повернул на право. Наконец-то долгожданная лампочка загорелась зелёным. Лёша зловредно улыбнулся.
- Ща будет “Бу-Бух”, Ксеня. – сказал он и нажал на кнопку.
По коридорам расползся звук от взрыва. За дверью эхом взрыва раздались звуки разрушения.
- Чувствую себя ребёнком, - честно признался Алексей.
- Ты и есть ребёнок. – отозвалась Ксения.
Алексей открыл дверь и попал в шикарный, но запылённый дымом от взрыва, офис. Взрывчатка была установлена на уровне земли в дымоотводе от камина. И сейчас Алексею предстояла задача залезть по дымоотводу вверх. Леша, разводя дым руками подошёл к камину и заглянул во внутрь. Дым с комнаты стремительно засасывало.
- Хоу, хоу, хоу… - уныло повторил Лёша.
- Не время унывать! Здесь скоро будет валом охраны!
- Ну почему ты не придумала другого плана отступления?

- Что не отвечаешь?- переспросил Алексей.
- Я ответила! Я плечами пожала!
- А-а-а-а…
- Хорошо! Тогда в следующий раз планы обдумываешь ты!
Тем временем дым рассеялся и проход открылся. Алексей жалобно посмотрел наверх, но все же полез. Через несколько минут он уже вдыхал во всю грудь свежий гавайский воздух. Напротив него стоял спортивный мотоцикл, на котором он с Ксенией приехал, круто перепрыгнув через забор. Справа от Лёши было окно, через которое должна была появиться Ксения.
- Алексей! Можно вас попросить об одной услуге? – донеслось из наушника.
- Да, конечно!
- Откройте окно, для меня.
Он не глядя на окно, разбил его локтем. Через мгновение из окна вылетела Ксения, под сопровождение автоматной очереди. Она перекувыркнулась через плечё, обернулась назад, достала из кобуры берету с глушителем и выпустила обратно в окно три пули.
- Распишитесь в получении! – она посмотрела на меня, - Ты всё ещё мотоцикл не завёл? По коням!
Она была одета в такой же костюм, что и Алексей, но на её женственно прекрасном теле, он смотрелся в несколько раз лучше. Каштановые волосы убраны назад и завязаны сзади в милый хвостик. Она вмиг запрыгнула на мотоцикл, он сразу же завёлся. Ксения развернулась на месте на сто восемьдесят градусов. Алексей запрыгнул на второе место. Ксеня показала Лёше в правой руке взрыватель. На нём уже горел зелёный огонёк.
- Доверяю это тебе.
Алексей радостно потёр руки и нажал на красную кнопочку. По стене напротив них, сверху вниз пробежались две полоски взрывов. Плита размером два на два, глухо упала на землю. Оставив за собой стартовой шлейф, они ринулись вперёд. Их путь лежал к припаркованному в местах, не столь отдалённых, вертолёту. Они оба надевают комбинезоны лётчиков и каски с затемненными стёклами. Их лиц не видно, а комбинезоны слишком мешковаты, что бы различить, хотя бы пол лётчика. Алексей садится за штурвал вертолёта, Ксения устраивается в пассажирском отсеке. В руках у неё винтовка Драгунова.

Глава 8. Особенности гавайского гостеприимства. Пункт 2.

Михаил Привойлов устраивается за штурвал катера. Роман с близнецами стоят рядом.
- Держим курс на Перл-Харбор, - сказал один из близнецов, - Там нас ждут.
- Нас, наверное, здесь уже повсюду ждут! – сказал я с улыбкой, но каменное лицо Саши и Паши не изменилось.
 Михаил дал полный вперед, и мы двинулись к острову Оаху, на котором размещался город Гонолулу. Это был административный центр штата Гавайи. В двенадцати километрах от него размещалась военно-морская база Соединённых Штатов Америки, под названием Перл-Харбор. Но нам для начала надо было хотя бы пересечь частный сектор Макарёва, чтобы избежать погони. Которая кстати, не заставила ждать.
Из-за глубины острова, со стороны “Immundus Spiritus Pharmaceuticals”, появился излюбленный десантный вертолёт Макарёва. Я приготовил автомат. Саша схватил пистолет, а Паша залез в трюм, или наоборот? Вертолёт стал приближаться и вскоре обогнал нас. Он повернулся боком и из десантного отсека появился вооружённый солдат. Мы открыли по нему огонь первыми, и он свалился на нос катера.
- Спорим, я его подстрелил? – спросил я у Саши, улыбаясь, когда мы проходили под вертолётом.
Когда мы выходили из под вертолёта, то я стоял к нему спиной. Саша выхватил пистолет и выпустил пару пуль по вертолёту. Я оглянулся. В воду плюхнулось тело. Я уважительно посмотрел на Сашу, его каменное лицо не изменилось. Он лишь отвёл пистолет в сторону, нажал на кнопку, обойма пистолета ушла за борт, но вскоре сменилась новой.
Вертолёт снова пролетел над нами вперёд и остановился так же как в прошлый раз. Мы приготовились стрелять. Очередной вооружённый вояка свалился на то же место что и первый. Если сказать по точнее то он свалился на спину первому, и они вдвоём образовали крест.
- Это. Ну, вы кончайте мусорить! – послышались возмущения Михаила.
Мы прошли под вертолётом и ожидали следующего вояку с автоматом. Но, автомата у вояки мы не увидели. Вместо него он готовился кинуть гранату. В моих приключениях я частенько сталкивался с такими случаями. Адреналин бьет в голову, тело движется со скоростью мысли. К тому времени, когда граната еле оторвалась от руки вояки, ей на перехват уже летела пуля. Граната взорвалась, не пролетев и метра от её хозяина. И поэтому хозяин вылетел в другую сторону и присоединился к остальным воякам. Вертолёт еле покачнулся, взлетел и, как и прошлый раз попытался нас обогнуть.
- Нашёл! – послышался радостный возглас Паши, когда он вылезал из трюма с системой ПВО на плече.
Паша подошёл к краю борта, и прицелился вперёд, что бы сзади ничего не мешало. Вертолёт как по заказу уже был перед нами и стал поворачиваться боком. ПВО издало звук, извещающий о том, что цель взята на мушку.
- Жги Паха! – выкрикнул я.
Ракета с рёвом пустилась в ход. Михаил с удивлением посмотрел на ракету и, представив падение вертолета прямо на нас, свернул в сторону и сбавил ход, что бы насладиться моментом. Сам вертолёт уже повернулся и все забыли про вояку с автоматом, который растеряно, проделал несколько отверстий в борту катера, по всей длине. И хорошенько разглядев ракету, дико заорал. Ракета угодила в заднюю часть вертолета. Туда, где обычно находятся все механизмы, управляющие лопастями. Вертолёт закрутился в сторону обратную направлению лопастей и, взрываясь, плавно погрузился в воду.
Мы все вчетвером с нескрываемым удовольствием наблюдали за этой картиной. Когда вертолёт полностью погрузился в воду и стал пускать пузыри, нашему взору представились четыре катера направляющихся со стороны острова Оаху – того острова, куда мы направляемся.
- Миха! Заводи мотор! – крикнул я, - Чёрт их знает, какие у них планы на счёт нас!
Я снял обойму с автомата, там ещё оставались пули, но меньше половины. Я положил её в карман, и взял другую. Зарядил автомат и только после этого заметил, что Михаил до сих пор не завёл катер.
- Что такое? – спросил я у него.
- Либо, твои дружки забыли заправиться, - задумчиво проговорил он, - Либо, нам продырявили бензобак.
- Будем надеяться, что морячки нас подвезут. – сказал я и указал на приближавшихся четыре катера.
Через некоторое время стало ясно, что это береговая охрана США. Я отбросил автомат, но спрятал пистолет. Михаил проделал, то же самое. Четыре катера окружили нас с четырёх сторон. В каждом катере по три полицейских. Они подплыли поближе за тем, что бы нас арестовать. С левого борта стоял усатый капитан. Он говорил на английском языке, но всё было понятно.
- Бросайте оружие и спускайтесь с поднятыми руками!
Ближе к лестнице был Паша. Он уже начал спуск, как в рациях у полицейских послышался голос.
- Капитан. Если вы хотите остаться в звании капитана, я приказываю убить нарушителей.
Капитан сменился в лице и крикнул: “ОГОНЬ”! Все остальные начали хвататься за оружие. Я встал на периллу и спрыгнул на капитана, валя его с ног. Михаил высадился на катер напротив. Паша ударом ноги оглушил полицейского, который хотел надеть на него наручники. А Саша прыгнул на полицейского с катера по правому борту.  Я врезал пару оплеух капитану. В затылок мне упёрлись два ствола пистолета. Я остановился, вздохнул по глубже и сосредоточился. В одну секунду я перехватил пистолеты сзади меня за ручки и стал выворачивать их в низ, а потом и от себя. Когда я почувствовал мизинцами курки пистолетов, стволы уже были направлены в ноги полицейским. Я произвёл два выстрела и услышал стоны полицейских. Я стал подниматься оборачиваясь. Полицейские уже опирались на меня, чтобы ослабить боль в раненых ногах. Мне оставалось только подтолкнуть их, и они оба оказались за бортом. Я взглянул, как дела у Михаила. Его самого видно не было, но зато видно полицейского, который сидел у штурвала и метил пистолетом. Я направил на него правый пистолет, хоть он и был вверх тормашками, и целиться приходилось интуитивно, но в руку я ему попал. Он взвыл от боли и отбросил пистолет. Я взглянул в сторону Паши. У него уже все лежали и сам Паша метил на помощь Саше. Он произвёл пару выстрелов и опустил оружие. Минутная тишина говорила о том, что потасовка в прошлом.
- Миша, жив? – крикнул я.
- Жив! – послышалось из-за катера.
Я, переводя дух, стал взбираться на палубу своего катера.
- Сзади! – как резаный крикнул Паша.
Я обернулся и увидел в руке капитана пистолет, направленный мне в грудь. Палец был уже под напряжением. Я стал уворачиваться и приготовился спрыгнуть в воду. В прыжке я почувствовал, как в броню скользом попала пуля. Когда до воды оставался метр, перед носом просвистела ещё одна пуля. Только не от капитана, а скорее к капитану, что было невозможно, так как с той стороны только океан. Погружение в воду оказалось не плавным, но освежающим. В воде я увидел полицейских с простреленными ногами. Они подплывали к катеру с капитаном, который как мне показалось, уходил ко дну. Под водой я проплыл к катеру, на котором орудовал Паша. Он мне подал руку, как только я вынырнул. Я поднялся на борт и увидел над нами вертолёт. Он был обычным, и с него свисала лестница.
- Свои. – сказал Паша.
Я поднялся на вертолёт и помог остальным. Моему вниманию припала винтовка Драгунова. По всей видимости, с неё был подстрелен капитан и продырявлен его катер, который, кстати, уже пускал пузыри. Я снял с себя мокрый бронежилет и сбросил его в воду. Я расслабился и опёрся на спинку, поглядывая в воду. Только после выполнения задания, чувствуешь всю боль от всех драк, мозолей или что ещё хуже, застрявших в бронежилете пуль.
Мы прилетели на базу ВМФ США Перл-Харбор. Где я отдал близнецам сумку, радионаушник со станцией и флешку с червяками. Взамен я получил чистую одежду и увесистую пачку денег. Меня отвезли в один из отелей города Гонолулу, в двух шагах от пляжа. Где дали мне ответственное задание – отдыхать, пока со мной не свяжутся.
Я дошёл до большущей кровати и плюхнулся носом в подушку. До следующего дня, для меня ничего не существовало.


Рецензии