***

Это мы.
Часть первая.
1.Я и он.

Он ни чего не знает о любви,  о жалости  о счастье. Он много раз видел, как люди смеются, но смех их не был искренним. Он видел лишь искреннюю злобу и ненависть. Слезы, наполненные ложной болью и жалко просящие о пощаде. Его раны на сердце всегда были закрыты от посторонних. Его считают безумцем. Но он всего лишь сын боли и страха. Ненависть его сестра, а смерть-ангел хранитель. Его губы расплываются в звериной улыбке и время от времени выпускают из легких, очерненных смоком, серый дым. Его повсюду преследует сладкий запах марихуаны. Его плащ прикрывает глубокие порезы души. Глаза жаждут мести. Чья-то кровь стекает с его сильных и теплых рук. Он разгневал богов, и его проклинала судьба. И никто не знает его настоящих чувств. Никто не смотрит в его сторону с жалостью. Все лишь боятся его.

Иногда по ночам он плачет. Молит небеса о пощаде. Хочет искупить свои грехи. Дрожащими губами он молится за тех, кто уже давно на небесах. Он молится за тех, кого еще не убил…

-Редко я вижу тебя здесь.
-Я прихожу сюда только раз в месяц. Когда луна полная. Я молюсь за всех умерших и за тех, кто еще не умер.
Глупая улыбка в сожаление о сделанном.
Так прекрасно видеть его в тусклом свете свечей…
-За тех, кого ты еще не убил, да?
Молчанье. Снова глупая улыбка.
-Они не примут тебя.
-Ты не знаешь. Ты ни чего не знаешь. Ты просто не можешь знать. Ты ни чего не значишь в этом мире, как и все они! Я убивал их не просто так! Все они виноваты в том, что я такой! Что я не могу покинуть этот жалкий мир! Что моя душа проклята и не может найти успокоения! Вы все в этом виноваты!
-Почему же ты все еще не убил меня? Я ведь жду и жду. Я как будто невидимка какая-то. Эй, ты вообще видишь, где я и что я?
Но каждый вечер, когда он здесь его силы на исходе. Его тяжелое дыхание прерывается приступами боли. Его теплые руки и губы и все тело остывают, и он как будто умирает. Но он не может умереть.

И я люблю его.



Взгляд, устремленный к небесам.
-Ты снова пришел.
Я уже не могу удержать радостной улыбки. И он смотрит на меня уже не с тем презрением, что читалось в его глазах в первую нашу встречу. И он думает, что я просто нужная для его существования игрушка. Он не понимает этих ощущений. Мне жаль его. Я пытаюсь ему помочь и объяснить. Но он лишь твердит о мести. Говорит, что все должны умереть. Ради богов. Ради жизни. Ради него и меня…
-Ради нас?
-Я такого не говорил.
Как всегда - коротко и ясно. И, правда.
-Глупый.
...
Снова смотрит на меня этим взглядом. Этими глазами. Прекрасными голубыми глазами. Он хочет, что-то сказать, но не знает что именно. Он все еще не понимает.
-Что ты все время улыбаешься?
-А ты? Ты всегда улыбаешься, когда убиваешь. Разве нет?

Теперь он умеет улыбаться просто так. Просто для меня. Дарит свою улыбку мне.
-Спасибо.
-За что? Я ведь ни чего для тебя не сделал. Ты просто всегда сидишь здесь и ждешь, когда я приду…
-И ты приходишь.
Он снова смотрит на меня. Не понимает. Он наверно думает, что я просто с ним играю.
-Молчишь.
-А что мне сказать?
-Ты многих убил?
-А ты как думаешь?
-А я убила всего одного человека. И этого оказалось достаточно, что бы оказаться на грани между мирами. Хотя я даже рада, что сейчас я смотрю на тебя. Я могу быть рядом с тем, кто хоть немного меня понимает.
-Мы совершенно разные.
-Именно это нас и связывает.
Долгое молчанье. И как всегда его разрушат слова, которые я уже знаю наизусть: «Ночь уже кончается. Кажется, сегодня снова мне придется отмывать кровь с ладоней”.
Но в этот раз я не промолчу. Я не стану просто провожать его глазами в беззвучную пустоту. Я скажу ему то, что хотела сказать. И то, что он всегда хотел услышать.
-Приходи снова. Я буду ждать тебя,…потому что ты мне нужен.
Он тихо улыбнется и скроется во тьме уходящей ночи.

И в следующий раз я тоже скажу ему, что буду ждать.



Проснулась. Уже утро. Снова это тягучее как, шоколадная ириска, утро. Утро этого дня. Утро этой ночи. Я снова увижу его голубые глаза. Как бы я хотела обнять его в этот раз.

Солнце скоро скроется. И он скоро придет. Улыбка весь день не сходила с моего лица. И я все эти часы просидела на маленькой лавке перед входом в разрушенную церковь.
Мой дом. После этого случая я сбежала из города, и никто меня не ищет. Ни кто даже не вспоминает. Как я их всех ненавижу. И все же я продолжаю улыбаться. Потому что они глупы. Их разум столь низок, что они даже не осознают моего исчезновения. Они не видят ни чего вокруг себя. Только свои крутые навороченные телефоны и всякие машины и прибамбасы. Идиоты. Неужели они думают, что все это поможет им прожить долгую и счастливую жизнь?
Мне нет нужды их осуждать. Они лишь выполняют свою “функцию”. Предназначение? А какое у людей может быть предназначение?

Эта дорога ведет в мир, где только зло и мученье. Оттуда приходит человек, которому я готова посвятить свою жизнь. И смерть. И может быть, он тоже так думает? Скоро я увижу его. И смогу его обнять. Я смогу.


Что это? Почему он не идет? Почему луна скрыта за тучами? Почему так темно и холодно? И страшно. Где же он. Что же случилось.
Поджав колени, к груди я пытаюсь согреться. Всего лишь жалкие попытки. Ни чего из этого не выходит. Я закрыла глаза. Зажмурилась. Ищу ответ. Как же он мог меня оставить? Уже почти рассвет. Что-то холодное легло на мои руки. Холодное и мягкое. И вмиг стекло вниз по ладони. Это…снег? Снег! Это действительно снег! Холодный и белый! Снег. На белом снегу хорошо видно красную кровь. Именно на снегу лежал тот, кого я убила. Меня охватывает ностальгия. Дивные воспоминания.
Но…где же он? Почему он не идет? Сейчас уже взойдет солнце. Улыбки больше нет на моем лице. Только беспокойство. Испуг. Тревога. Почему? Почему его нет? Где он?

Нет. Не может быть. Это не слезы. Это просто снег. Просто холодный снег, растаявший, на моем лице и стекающий по щекам…Кого я пытаюсь обмануть. Но почему я плачу? Что же не так? Ах, да. Его все еще нет. Он не пришел. Первые лучи уже осветили верхушку церкви. А его нет. Он не пришел. Он забыл про меня? Или может он…
Чья это рука? Такая теплая…
-Прости.
Он? Он пришел? Или я просто уснула и вижу сон?
-Я задержался. Но теперь я больше не оставлю тебя на столь долгое время. Обещаю.
Он улыбнулся? Он, правда, улыбнулся? Я…точно сплю.
-Я буду приходить каждый день.
Нет, я не сплю. Я чувствую, как сильно он сжимает мои руки. Это действительно он?
-Это правда, ты?
-Ты уже не узнаешь меня? Я так сильно изменился за последний месяц?
Снова улыбка? Я ни чего не понимаю.
-Ты…ты улыбаешься.
-Да. Просто я встретил человека, который объяснил мне, что такое жизнь. Показал что называется любовью. И я понял. Понял, наконец, почему сердце так часто билось, когда я шел сюда. Потому что я люблю тебя…


Рецензии