Можешь лететь
Он поднял голову. Обычное утро. Обычный день… Обычная жизнь.
На экране висело: «Загрузка завершена».
«Чёрт…Снова уснул»
Захватив чистую футболку, Алекс двинулся в ванную. Через двадцать минут на него в зеркале смотрел бодрый выспавшийся довольный жизнью парень.
Проигнорировав крик матери: « Спускайся завтракать!», он вытащил скейт из-под кровати и выпрыгнул из окна в пустой двор. Привычный путь Алекса тянулся через закусочную, где продавали вкуснейшие пончики, школу и затем мост, пересекающий крупнейшую реку города. Однако сегодня что-то побудило его свернуть совершенно в другую сторону. За небольшим парком, который располагался прямо под его домом, находилась старая, уже давно заброшенная лаборатория. И сегодня что-то подсказывало Алексу, что неплохо было бы туда заглянуть.
Дорожки в парке были не ахти. В очередной раз скейт врезался в кочку и затормозил – Алекс выругался. Он уже жалел, что поехал на дурацкую станцию, где наверняка не было ничего интересного, но возвращаться было поздно. Деревьев становилось все меньше, и вдруг Алекс увидел верхушку серого полуразрушенного здания. Выехав из парка, он увидел перед собой забор. Остановился. Не раз детьми он и его приятели пытались пробраться внутрь, однако каждый раз лаборатория отталкивала их своим мрачным безмолвием и железными замками. Но на этот раз он, к своему изумлению, услышал доносящиеся изнутри радостные возгласы.
Алекс перелез через серый забор, но ничего не увидел.
Он приблизился к самому зданию. Крики стали громче. Ворота были лишь прикрыты; отсутствие вечных замков привело Алекса в глубочайшее недоумение. Осторожно толкнув дверь, он заглянул внутрь. И увидел там невероятное - удивительно похожих между собой парня и девушку. Все было бы посредственно, не будь одного "но". Незнакомцы парили..в воздухе.
- Вот это да, - вырвалось у него.
Оба обернулись на голос Алекса и медленно спустились на землю.
- Ты… ты что здесь делаешь? – испуганно спросила девушка.
Обретя дар речи, Алекс промямлил:
- Я мимо проходил, услышал крики, и вот… - слова вдруг пролились бурным потоком. - Как? Как вы это делаете? Вы летите, как это возможно?!
- Это все оно, - девушка указала на колбу с синеватой жидкостью. Очевидно, давно забытое вещество, изготовленное в лаборатории и оставленное здесь.
- А откуда вы знали, что оно позволяет… летать? – спросил Алекс, сам не веря в то, что говорит.
Летающий парнишка улыбнулся и подал голос:
- Не все ли равно? – и протянув жидкость Алексу, добавил. - Не хочешь попробовать?
Алекс неуверенно взял колбу из рук нового знакомого. Он повертел ее, осмотрел и, наконец, поднес питье к губам.
Каждая клетка будто трансформировалась в нечто более совершенное. Он ощутил: он все может... Ноги сами оторвались от земли. Секунда – это произошло: он понял, каково это – летать. Он рванулся выше, и внизу послышались крики девушки: «Вернись!»… Не имело значения. Алекс никак не мог насладиться этим чувством, но нужно было спуститься назад, хотя бы для того, чтобы поделиться с кем-нибудь переполнявшими его мыслями.
Только увидев его, девушка завопила:
- Начерта ты полетел на улицу?! А вдруг бы тебя увидели?
- Ну и что? Это надо показать людям! Это же…
- Закрой рот, - его оборвал чей-то грубый голос. - Взять их всех.
Алекс обернулся и увидел военных.
- Вы пойдете с нами, - произнес неприятный мужчина в черном костюме. - И прихватите питье, - добавил он, обратившись к военным.
*****
- Нельзя, чтобы кто-то знал.
Серые стены. Почти пустая комната. Одинокая яркая лампочка на потолке. Все это очень напоминало комнату для допросов. К тому же, Алексу ввели какое-то странное вещество, сказав, что это успокоительное, чему он мало верил.
- Почему? – как-то неожиданно вяло спросил Алекс. Сказать что-то более осмысленное он просто не был способен, по всему телу разливалось сравнодушие и странно давящая усталость.
Допрашивающий зло посмотрел на него. Видно было, что его очень раздражала необходимость растолковывать какому-то мальчишке важность ситуации.
- Материал, который неизвестен науке, 90% всего материала планеты. И, похоже, это вещество – одно из таких. Оно не выведено в стенах той лаборатории, оно было найдено… И вот теперь мы собираемся заняться исследованиями этой штуки. А если общественность узнает об этом – это непременно дойдет до других государств, и никому не нужно, чтобы...
- Я не понимаю, – медленно, но твердо произнес Алекс. – Зачем скрывать это от кого бы то ни было? Люди должны знать об этом!
Мужчина устало вздохнул и с упреком произнес:
- Как я могу донести до тебя… Подобные вещества стоят миллиарды! Когда мы предоставим результаты, мы прославимся! Мы заработаем богатства! Да что там; это – источник невероятных возможностей! Благодаря ему можно сделать совершенных солдат, которых ни одна армия не сможет победить! Потому мы хотим сохранить это в тайне…И ты...
Его пламенную речь прервали стуком в дверь. Вошел солдат.
- Сэр… Девчонка хотела убежать. Она попыталась выпрыгнуть из окна…
- И что? – настороженно спросил командир.
- Она разбилась…насмерть.
Алекс вскочил со стула, но тут в глазах у него помутнело, и он упал, погрузившись в бесконечную темноту.
Он быстро запихнул записи в тайник. Это была небольшая дыра в стене, в самом углу, за кроватью. Удивительно, как персонал до сих пор не обнаружил этот убогий склад исписанных листов. Впрочем, они никогда особенно не интересовались состоянием комнат.
Его пугали эти белые стены. Ему было 16, когда он попал сюда. Он провел здесь пять лет. Когда его засунули в психиатрическую лечебницу, он был совершенно нормален. Но сейчас, по прошествии стольких лет, он не был уверен, что остался таким же. Но он точно знал одно: можешь лететь. Он хотел поделиться этим с людьми, но... Здесь ему отвечали сочувственными улыбками и со всем соглашались. Но в глазах читалось: «Господи, как мне осточертел этот психопат. Когда, в конце концов, жизненные силы покинут его, а?». Он так отчаялся, что просто написал о том, что люди могут летать и что его сюда запихнули, чтобы он никому этого не рассказал. А потом он спрятал эти записи в тайник. Он понимал, что найдут их не скоро. Он опасался, что ничему из написанного не поверят. «Конечно, на этом месте была психушка. Ничего удивительного».
Но выбора у него не было.
Через два года он был переведен в другую лечебницу. Спустя еще три дня на него набросился некий умалишенный и убил его.
А в его прежнюю комнату поместили настоящего психопата.
В одну из сотен бессонных и тупых ночей он нашел тайник.
Он внимательно прочитал все, что там нашел.
Его глаза и разум прояснились.
- Мы можем лететь… Та лаборатория… Тот день… Синее питье… Мы с сестрой и с тем парнем…Мы можем лететь…
А в следующий миг он забыл все. Глаза его снова стали глазами безумца.
Со смехом он разорвал все записи и съел их.
Через неделю он повесился.
Свидетельство о публикации №211031100129