Лусольчику!

* * *
Как славно в наш жестокий век
Знать: далеко, но есть он всё же –
Тот самый главный человек,
С которым вы душой так схожи.
Кому не надо объяснять
Без слов что ясно вам обоим,
С кем ни юлить нельзя, ни врать,
А быть всегда самим собою.
Кто правильно тебя поймёт,
Кто обещанье не нарушит,
Кто слово нужное найдёт,
Которое согреет душу.

Как страшно в наш жестокий век
Знать: есть, но быть с тобой не может
Тот самый главный человек,
Что жизни всей тебе дороже.
В тоске мелькают дни все сплошь.
Как тяжко без него прожить их!
Но ты надеешься и ждёшь –
Как без надежды жить, скажите?!

Как удивительно в наш век,
Век хамства, грубости, насилья
Знать, что твой главный человек –
Обычный ангел. Но без крыльев.
Враги смогли их надломать,
Но он, об этом хоть и знает,
Так может высоко взлетать,
Где заурядность не достанет.
Там чистота и ясный свет…
И не доступен он, ты знаешь –
Ведь у тебя-то крыльев нет,
И ты лишь снизу обожаешь!


Рецензии
А может сойти за рецензию вздох восхищения произведением?
Просто я так и сделала прочитав.
Вздохнула и слова растеряла.
А еще подумала: Я никогда не научусь так изумительно писать!

Чезара Крамер   11.03.2011 13:26     Заявить о нарушении
А Вам, уважаемая, и не надо ничему учиться. Вы это делаете в тысячу раз лучше меня!
А от вздоха восхищения я счастлив! Я преклонил колено перед Вами за него!

Валент Васильев   11.03.2011 20:13   Заявить о нарушении
Чтоб в тысячу раз лучше - я должна тысячу раз от Вас научиться!))
Я бы очень этого хотела!

Чезара Крамер   12.03.2011 15:23   Заявить о нарушении