Добропорядочный алиментщик

    Машинист компрессора Егоркин невзрачный, молчаливый. Язык ему развязывает водка в малых количествах. Из этого можно сделать вывод: он мало, но часто пьющий.
Познакомилась я с ним в первый день работы. Через месяц он поставил выпивку бригаде: получил документ об окончания уплаты алиментов за дочь Наталью. Дочери восемнадцать. Он пригласил и меня. Я отказалась, но спросила для приличия:
    – Давно с Наташиной мамой развёлся.
    – Мы, это самое, не были женаты.
    – Дочь когда видел?
    – Это самое, восемнадцать лет назад!
Диалог окончился, рабочие остались отметить столь радостное событие.
Зимой Егоркин снова накрыл поляну.
    – По какому случаю праздник? – Поинтересовалась я.
    – Окончил платить алименты на дочь Наталью. – Ответил поддатый Егоркин. Я смолчала, решив, компрессорщик ищет повод приложиться к спиртному.
В конце мая снова пьянка по инициативе Егоркина.
    – Что на этот раз? Окончил платить алименты на дочь Наталью? – Подколола я его.
    – Это самое, поминаем бороду и усы. – Действительно на месте курчавой жёсткой бороды у компрессорщика белоснежная кожа.
    – За зиму Санёк отращивает усы и бороду. Наступает жара идёт в театр и продаёт их для спектаклей. – Объяснил Зимин.
    Как-то ко мне с просьбой обратился Егоркин:
    – Мастер, ты, это самое, дай мне в обед машину, дочку Наташку из роддома забрать. Хорошенькая, красненькая и орёт! Копия я.
    – Поздравляю! У тебя родилась внучка!
    – Ты чего, это самое, дочка говорю Наташка. Про внуков, это самое, я не знаю, на них алименты платить не надо.
    – Так у тебя две дочери Натальи, или три?
    – Я, это самое, не профессор арифметики. Кто их знает? Машину дашь?
Машину дала. После расспросила шофёра. Говорит, ездили забрать ребёнка из роддома. Пытала Егоркина, но без водки его язык завязан узлом.
Через некоторое время вновь застолье.
    – Бороду пропиваем? Вроде рано! – Резвлюсь я, указывая на короткую поросль на лице Егоркина. – Или дочь родилась Наталья. Может, закончил на неё платить алименты.
    – Не угадала, – обрадовался Егоркин, – это самое, окончил платить алименты на сына Сашку. Присоединяйся. – Ответив вежливым отказом, я поинтересовалась, когда он развёлся с матерью Александра. – Мы, это самое, не женаты.
Снова весна, снова пропивают бороду.

                ***

    Выпивоны повторяются регулярно. Любопытство одержало верх, я, решив выяснить столь аномальное явление, уважила виновника торжества и пригубила вино. Дозу, развязывающую язык, Егоркин принял, разговорить его не представлялось труда.
    – В нашей семье, это самое, все Сашки и Наташки. Перед смертью мамка наказала, будет сын, назови Сашкой в память папки, дочери дать её имя – Наталья. А я решил, не позволю ни одной бабе сердца делать аборт и исполню последнее желание мамки: пусть мои дети будут носить имена Наташа и Саша, путаницы меньше. От единокровных детей не откажусь, дам своё имя, помогать стану «копейкой».
    – У тебя вся зарплата уходит на алименты.
    – Это самое, не вся, больше пятидесяти процентов не имеют право брать.
    – Мастер, спроси, сколько у него детей, – не выдержал Зимин, опрокинув полстакана.
    – Я вам, это самое, не профессор арифметики. Кто ж их считал, но Наташек больше.
    – Где ты находишь женщин?
    – Каждый год езжу в дом отдыха. И в посёлке «Полетаево» живёт одна, я там калымил по весне. Надеюсь, это самое, сынок будет Сашка. Я его не брошу.
    – Да, – вздохнула я, – ты можешь помочь лишь «копейкой».
    – Это самое, я не профессор арифметики, но каждый мой ребёнок в месяц получает по три рублика. На бутылку с закусоном хватит.
    – Знаешь, мастер, что Егоркин удумал? Одна из его баб замуж вышла, хотела, чтоб ейный мужик удочерил Наташку. Санька отказался, говорит моя кровь! – Всунулся Витёк Зимин. – Другая хотела увезти дочь в Израиль. Саня не позволил, патриот. – Егоркин добродушно кивал, потягивая тёплую водку. – А одна назвала сына Иваном. Егоркин алименты не платит, чтит наказ мамки. – Скороговоркой выдал Виктор.
    – Егоркин, ты когда-нибудь был женат?
    – Зачем? Смешная ты, мастер. Это самое, мне и так хорошо!
Я прикинула: если в год у Егоркина рождается по два ребёнка, то сейчас у него детей сорок, пятьдесят. Не так уж много в масштабах необъятной России.


Рецензии
Вот так и выродится Россия. Тут принудительно кастрировать надо!

Огай Александр   11.04.2011 04:37     Заявить о нарушении
У нас была соседка. Она трёхлетних дочек-ближняшек выгоняла с полугодовалым сыном на улицу в любую погоду и любое время суток, когда к ним в гости приходил очередной "папа".
Вот кого точно надо кастрировать!!!
Врачей не хватит.

Лора Рай   11.04.2011 08:32   Заявить о нарушении
Ну , может тогда ...
просто-сапогом по..

Огай Александр   12.04.2011 05:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.