Реальность

- Извините, поезд идёт до конечной станции?  –  услышала я приятный голос и, повернув голову, увидела, что рядом со мной садится пожилой мужчина с благородной сединой в волосах и короткой окладистой бородой, который смотрит на меня, слегка прищурясь и улыбаясь как хорошей знакомой.

- Кажется, да. Я задумалась и не обратила внимание, было ли объявление. – ответила я и непроизвольно начала ему улыбаться в ответ.

- Значит, до конечной! Если бы объявляли, Вы обязательно услышали! –  уверенно сказал он и в глазах его сверкнула хитринка.

Под мелодичный стук колёс незаметно пролетело несколько станций. Мне было беспричинно радостно и хорошо.   
   
- Рад нашей встрече! До свидания и счастливо доехать!

- Всего Вам доброго!
 
Поезд тронулся и догнал моего случайного попутчика, идущего по перрону. Он повернул голову и приветливо помахал мне рукой. Я улыбнулась и кивнула ему головой в ответ. Поезд скрылся в тоннели.

- На следующей станции и мне выходить. – пронеслось у меня голове.

Поезд резко затормозил, послышался неприятный скрежет колес. Рядом со мной почему-то сидела агрессивно-настроенная ко всему миру женщина, пытающаяся нервно удержать пакеты, норовившие выпасть из её рук. Я недоумённо посмотрела на неё:

- Откуда она взялась? На её месте сидел пожилой мужчина, но он вышел и никто не садился потом рядом со мной, иначе я бы почувствовала это. А был ли тот мужчина? Возможно, что я заснула и он приснился мне? Но всё было как наяву.

Женщина стала пихать меня в бок локтями, стараясь подхватить падающие пакеты.
 
- А может именно сейчас я сплю и эта женщина снится мне? Пусть будет именно так! Я сама выбираю свою реальность! 

Женщина, будто почувствовав что-то, поспешно встала и, косо глядя на меня, пересела на другое место. Через какое-то время, повернув голову туда, куда пересела женщина, её я не обнаружила.

- А была ли женщина вообще? – весело подумала я, выходя из вагона. 


Рецензии