О ПАПЕ

Свидетельство Божьей милости

                О ПАПЕ…
 
 Хочу поделиться радостью, которой Бог наполнил моё сердце. Понимаю, что для людей земного мира — это не радость, а скорбь.
   25 июля 2009 года умер мой отец. Ему было 81 год... Он всю свою жизнь был коммунистом, атеистом и материалистом…
   Но самое важное, что в последние месяцы своей жизни он поверил в Бога!!! Молился... И верю, что ушёл в Небеса к Отцу!!!
   Я  говорила папе о Боге, когда сама уверовала, но сначала он и слушать ничего не хотел. Отвечал просто и искренне: «Ты сама верь и молись, я ничего против не имею, но мне это не нужно. Евангелие я читал. Да, Иисус был очень хорошим человеком…Но Бога нет, в Бога я не верю!» А я молилась и верила Богу, верила, что Бог изменит его сердце. Верила, что Сам Бог хочет его спасения даже больше, чем этого хочу я сама, ведь Иисус умер за него на кресте, чтобы его спасти!!!
   Да,отец очень страдал, у него очень болели кости (потом мы узнали, что метастазы пошли даже в позвоночник). Но никакая физическая боль в земной жизни не сравнима с вечной мукой в аду!!!
   Я почти каждый день говорила с папой по телефону. Однажды он спросил меня: «Можно ли у Бога просить смерти?» В тот момент я осознала, что он поверил в Бога, ведь как можно просить что-то (даже смерти!!!) у того,кого нет, кому не веришь!!! И я рассказала ему о молитве покаяния. И что Отец даёт не смерть, а жизнь!!! Что Иисус умер на кресте, чтобы поделиться с ним жизнью вечной!!! Я говорила: «Не надо у Бога просить смерти, но можно ему отдать свою жизнь…» Да, я очень хотела, чтобы мы помолились вместе, но папа сказал: «Я всё понял. Я подумаю и помолюсь сам!»  Через несколько дней он мне сказал: «Галя, я молился.» И когда я что-то ему рассказывала, то было удивительно и радостно слышать из его уст восклицание: «Слава Богу!!!» Он никогда раньше не говорил такие слова…
   Потом  была операция. В начале весны он сломал ногу. Врачи отказывались делать операцию, но отец настоял. И снова мы говорили о Боге, о спасении… И я молилась: « Господи, если он готов идти к Тебе в Небеса, то забери его во время операции, но пусть воля будет Твоя, а не моя…» После операции папа мне сказал: « Слава Богу, операцию я перенёс очень легко.» Потом я узнала, что и врачи и медсёстры думали, что он умрёт во время операции… Для них это было чудо.
  Он прожил ещё 2 месяца. Было очень тяжело. Отец категорически не хотел, чтобы я ехала в Прилуки. Мы часто общались по телефону. Наверное за всю предыдущую жизнь я не сказала ему столько раз «люблю тебя», как в эти последние дни… Я как-то спросила: «Папочка, а ты молишься?» И он ответил: «Я каждый день прошу Господа, чтобы Он забрал меня к Себе!!!»
       Отрывок из моего письма родственникам: «Мой папа, к сожалению, уже совсем не поднимается. Ухаживает за ним Наташа, жена моего брата. Благодарю Бога за её серце!!! Говорю с ними по телефону каждый день. Недавно было ему очень плохо, две недели лежал в больнице—в урологи, а потом в онко. Там делали капельницы и сильные обезболевающие уколы, и на ночь наркотики. Потом Наташа забрала его домой и мы даже не знали, как он будет себя чувствовать дома. Молилась. Благодарю Бога, сейчас дома он без уколов. Я понимаю, что его жизнь на земле заканчивается, но хочется, чтобы эти последние дни он прожил без мучений… Верю, что он повернул своё серце к Богу и его душа идёт в Небеса…»
   
    Я взывала к Господу. Мне говорили, что надо ехать с ним прощаться. А я молилась:"Господь, я не хочу прощаться, а лишь сказать:до свидания..."
На следующий день по телефону говорила с Наташей. Она сказала, что папа практически не говорит, но я попросила дать ему телефон и просто стала рассказывать ему о всех наших маленьких новостях. Вдруг отец очень внятно проговорил: "Галочка, пусть Бог даёт тебе здоровье. До свидания!!!" Это были его последние слова ко мне.. Он ещё был жив, но говорить уже совсем  не мог. Наташа несколько дней бегала к врачу, чтобы добиться назначения наркотиков. В четверг 25 июня около 16 часов дня ему сделали назначене уколы. Он уснул и больше уже не проснулся.
    Я стояла возле гроба. Не было слёз, не было скорби… Это не вмещалось а мою голову, но сердце  было наповнено тихой радостью и благодарностью Богу!!!
   «Он ушёл за Иисусом домой,— не в смерть, а в жизнь вечную!»

   После похорон ко мне подошёл старенький дедушка, и представился, что как  друг моего отца ещё с детства. Я спросила: «Пётр, я вы знаете, что папа уверовал в Господа?!!» Улыбка озарила его лицо: «Доченька, как же мне не знать!!! Я приходил к нему и мы  вместе молились…»


Рецензии
«Он ушёл за Иисусом домой,— не в смерть, а в жизнь вечную!»
Спасибо, Галенька, за твоё свидетельство о жизни!
Радостно, когда знаем, что разлука ненадолго, встреча впереди!
Благословений тебе, сестричка.
Спасибо, что по-русски написала, смогла прочесть:))
с любовью, Лена

Елена Редекоп   20.10.2012 10:35     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо что прочитала. Спасибо за слова ободрения! Обильных Божьих благословений от Отца!

Левицкая Галина Александровна   19.11.2012 12:36   Заявить о нарушении