Фюмаж 2. Абадон!

"- Что Вы на меня все время смотрите?
- Очень заметно? Простите меня.
- Не очень. Просто я три раза пересаживалась в разные места,
но Вы все время оказывались ко мне - лицом."
(старая цитата)

Ты проснулась и думаешь обо мне. Слушаю: ругаешь или хвалишь? На самом деле это абсолютно не важно. Не хотелось бы обнаружить, что ты думаешь о том, что в холодильнике пропадают два килышка карасиков. И вот ты бродишь спросонок по квартире и размышляешь, нельзя ли с этим добром без сметаны разделаться? А что если поотрубать им бошки и сварганить супчик? Устроить рыбную субботу! Блин, морковь придется чистить. Ну, и так далее... А обо мне ни слова. Но дудки! Ты думаешь обо мне. Я не подслушиваю, я пытаюсь понять: с той или не с той ноги ты проснулась? Отползти или начать атаку? Или замаскироваться и выслушать твой длинный монолог, состоящий из нескольких слов. Знакомых до боли слов. Которые ты постоянно твердишь. Как мантру. Если я их не слышу, - чувствую себя голодным. И злым. Ты меня "прикормила"?

Чувствую себя дед-морозом-охотником-добытчиком. Сложил у входа в жилище трофеи и... смотрю, как ты их разгребаешь. Знаешь, я подслушал музыку, под которую ты мечтала в детстве о любви. И пытаюсь исполнить. Думаешь, это легко? Тебе, в этом смысле, проще.

Я (улыбнулась): Я похожа на верную собаку пограничника?

А в шахматы ты еще как играешь. На двадцати досках. И помнишь все ситуации. Смеюсь. А король - один. Возникают два вопроса. Ты же любишь аналитику? Вопрос первый. Как расставлены эти доски? Вопрос второй. Как тебе удается помнить ощущения, которых ты не испытывала?

Я: Доски, как плавающие свечи. С ощущениями проще: я кинестет.

Радуга - идлюзия. Но мы ее видим. Чья это иллюзия? И почему иллюзию мы видим, а того, кому она принадлежит - нет?

Я (Посмотрела на тебя снизу вверх. Уважительно. Много чего успела подумать на заданную тему. И прошептала.): Тоха вышел из ванной. Пахнет, как бог! Сейчас он уйдет. А запах останется...

Чем пахнет бог?

Я: "Энергией стихии"!

В чем выражалась твоя детская мечта - любить?

Я: Чувствовать.

Что чувствуешь?

Я: Раньше были проблемы с противозачаточными средствами. Чтобы не прерывать половой акт, мы с мужем использовали лимон. Однажды приперло не по-детски, пришлось действовать быстро. С применением конспирации. Дня через три я извлекла из себя зернышко лимона. Оно было плотно завернуто в странную субстанцию, практически, обмотано. Сейчас я извлекла и разматываю нечто подобное. Только намоталось за три года побольше. Что чувствую? Страх.

Знаешь, я обычно на кухню захожу поесть. Или чайку выпить. Или сложить покупки в холодильник. Или полы помыть. Или... Захожу на кухню, а ты танцуешь. И вот стою и думаю: голодным уйти или сделать огонь потише, чтобы котлеты не пригорели?

Я: Поэтому ты и не жинился на Лильке!

Ты меня к ней приревновала?

Я: Просто она думала, что ты единственный и неповторимый. Зачем девчонку расстраивать?

А то, что мужик, которого она с войны ждала, верно, заметь, ждала, не женился - ее не расстроило?

Я: Что ты знаешь об ожидании? Ты неплохо вписался в ее душевное одиночество, это да. Так удобно мыть кастрюльку из-под Гришкиной каши и думать о тебе! И совсем не скучно. Ты же не последний мужик. Твоя энергия неплохо будит фантазию. Но на что была потрачена "энергия мужской стихии" - на стирку? Лиля в тапках, спустя двадцать лет! Не могу допустить несправедливость.

Жестко.

Я: У меня нет логики.

Съем пару котлет, пока горячие.

Я: Салат в холодильнике.

Жую салат. Тебе нравятся мужчины, которые тебя добиваются?

Я: Да. Но не встречала ни одного, кто бы сумел достичь цели.

Слабаки?

Я: Лентяи.

Что ты думаешь, когда танцуешь?

Я: "Как бы ног не сломать!"

Мне не нравится, когда на твоем пути возникает сильный мужик.

Я: Скорость прибавила. Твои действия?

По тормозам. Задний.

Я: А как же тыл?

Больше нечем тебя прикрыть.

Я: Фасад бережешь?

В "эзоповых" сценах ставить актерские задачи нужно на "эзоповом языке".

Я: "Предохранитель" ты мой!

Знаешь, время от времени у меня возникают странные ощущения. Не могу подобрать верного слова

Я: Загляни в философский словарь.

Абадон!

Я: (Евр.) Ангел Ада, соответствующий греческому Аполлиону.

Улыбнулся: похожа...



(в работе)


Рецензии