***

Я пришла, наконец - то! орет музыка, темно, крики фенов... Мне уже нравится! Зашла в зал, выступали пока что другие группы. Жду своих люббимых "КИТАЙ", потихоньку пробираюсь ближе к сцене. К выступлению последней группы их последней песни я была уже впритык к сцене. Вот они, сейчас начнется! Джус устанавливает барабаны, Финк и Скитлс - гитары, Гриша- микрофон и гитару свою. Все кричат, зовут Гришу и Скитлса. Я тяну рисунок и листочки со стихами.
Иногда Скитлс поднимал ногу на ограждение из колонок и мы дружно (те кто мог дотянуться до него), клали руки на его ногу(на кеды) , а я его погладила по голеностопу ))))
Гриша увидел мой рисунок ( на  котором был Скитлс нарисован ), потом перевел взгляд на меня (и так как я была в ушках), поднял брови, улыбнулся мне,(вот подтверждающее видео, что это был не глюк, ловите его взгляд на последнем припеве со слов "алою водой"..  типа говоря взглядом "ой, уши, надо же" или "классно рисуешь!", я широко и счастливо улыбнулась в ответ.
Потом рисунок упал на сцену, и теперь на него посматривал Скитлс с довольной улыбкой типа "как меня хорошо нарисовали"   
Немного погодя Гриша взял бутылку, попил, дал Скитлсу, тот тоже попил и протянул бутылку в первые ряды, я и еще несколько рук в нее вцепились, а я ее потянула вниз и вырвала (еще и пытались отнять) , за это меня послали х) (потому что им не досталось). теперь эта бутылка стоит у меня на полке как память ))))


Рецензии