Перловка

"- Ой, как я рад Вас видеть! Здравствуйте.
Мой столик в Вашем распоряжении, располагайтесь."
(старая цитата)

***
"- Солнышко, Доброе утро! Тебе уже пишут.
- Приветик.... я уже отвечаю))))))))))"
(старая цитата)

Ты сидишь, подперев рукой подбородок. И смотришь на меня. В твоих глазах... Что в твоих глазах? Что в твоих глазах! Так хочется...

Нет, не так.

Ты стоишь, слегка согнув одну ногу в колене. Палец на курке. Приподнял подбородок, прикрыл глаза. В твоих глазах... Что в твоих глазах? Что в твоих глазах! Так хочется...

Нет, не так.

Ты сидишь, лукаво улыбаешься. И смотришь на меня. В твоих глазах... Что в твоих глазах? Что в твоих глазах! Так хочется...

Нет, не так.

Ты сидишь с ангельским выражением лица, озорно приподняв брови. И смотришь на меня. В твоих глазах... Что в твоих глазах? Что в твоих глазах! Так хочется...

Нет, не так.

Я сижу и смотрю на твои фотографии. В твоих глазах... Что в твоих глазах? Что в твоих глазах. Так хочется...


Рецензии