Бабочки

  Люди - как бабочки. У кого-то вырастают крылышки, кто-то на всю жизнь остается в коконе. Кто-то летит вверх, кто-то сразу погибает. Но и тот, кто взлетел, живет всего лишь пару суток! Я не знаю, летаю ли я, летаешь ли ты. Я лишь хочу прожить пару суток,  летая. Может быть, и с тобой. Может, и не пару суток, а всю жизнь, мы же не бабочки...
И смеюсь, чтобы не заплакать...


Рецензии
Я бабочка весом сто пятьдесят кило.
Хорошо , что коровы не литают.

Андрей Тесленко 2   03.07.2011 19:20     Заявить о нарушении
Коровы весом 150 кило не только "не литают", но еще и жутко непоэтичны. Именно поэтому у меня - бабочки:)

Александр Багримов   03.07.2011 19:38   Заявить о нарушении
Да вы поэт -
это замечательно.
А я то не заметил.

Андрей Тесленко 2   03.07.2011 19:42   Заявить о нарушении
Неудивительно - Вы же не летаете.

Александр Багримов   03.07.2011 19:48   Заявить о нарушении
Ещё как летаю.
Зайдите ко мне на стихиру.
Налетаетесь со мной до потери пульса.
Там зарифмованные расссказы, повести и романы.

Андрей Тесленко 2   03.07.2011 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.