Маленькая Госпожа. Зрелость

Посвящается моим друзьям с БДСМ-форума...
***
Ночь… ночь   это Мое время… Время, когда в одних окнах умирают мечты, в  дру-гих - теплый свет сердец не гаснет до утра.. Время, когда краски смыты, а тени быст-ры…Ночью хочется прижаться к чему-то теплому и нежному… Ночь – это время, по мне-нию некоторых, для Любви… Экипаж «воинов аллаха» летит сквозь эту ночь, фарами разрезая ее на куски, редко навстречу попадаются заблудшие души зеленоглазых такси, которые в страхе прижимаются к обочинам и крестятся Нам в след. Мы – «воины аллаха», «ночные волки», «санитары города»… Мы летим на помощь. Где-то там, далеко в городе, невинная жертва злобного монстра доверила свою боль и печаль механическому бездуш-ному аппарату. Она надеялась, что хоть кто-то в этом безразлично-голодном пространстве ее услышит… Эхо рыданий докатилось до чуткого уха Тигренка и раскатистый голос его распугал остатки сна, который пытался окутать ласковым дурманом «воинов»… Что дня настоящего «воина» искусственные преграды, созданные людьми? Воздух! Уже пройден первый этап, поджидающий хищным зверем любого «воина» по ночам – домофон. Оста-лось пролететь гордым соколом какие-то несчастные 16 лестниц, 288 ступенек, 16 две-рей… Она встречает нас заплаканным, испуганным лицом, искусанными до крови губами и такими знакомыми багровыми полосами на руках и, белеющих сквозь прорехи ночной рубашки, бедрах… Да ты, Моя милая, вот так сюрприз под утро… Похоже у нас появился незарегистрированный Мастер… Заходим без опасений, не соблюдая элементарных пра-вил безопасности – Достойный Достойному не враг. Не друг, но и не враг… На деревян-ном кресте вытянувшись во всю свою красоту висит девушка, руки, ноги и шея ее крепко привязаны проволокой, глаза, упрямые глаза смотрят с вызовом. Она привязана, но еще не сломлена.  Мастер, настоящий Мастер, натренированным взглядом Я могу различить Мастера в любой личине, даже не пытается скрыться в спасительной темноте Ночи. Он встречает нас, приветствуя кивком головы. Сердцем, (а оно есть у Него?) Он почувствовал Кто перед Ним…
- Я долго ждал Вас, Домина Ло, нам есть, что обсудить. Но, сначала, не желаете ли полакомится деликатесом?
- Домина, не надо, это ловушка, - у Тигренка от жажды пересохло горло. Жадными глазами он пожирал белоснежное тело на кресте…
 - Во имя Разумности, Добровольности, Безопасности..., начала Я.
- Какой Разумности, Добровольности, Безопасности?! Экспроприируем эту красо-ту по закону военного времени, - телепонул Мне Тигренок, перехватывая по удобнее кнут.
- Попробуй, - усмехнулся незарегистрированный Мастер так же внутри Моей голо-вы и поправил перчатку.
- Помогите, - прошелестел на задворках Моего мозга бесцветный голос.
- Брысь, все! – Я заблокировала Свои мысли.- Ишь ты, нашли Дом Советов… Без разрешения только в мозг тварей залезайте, там просторно, ни одной лишней мысли, - по-слала Я им мощный болевой сигнал.
Все трое поморщились как от удара. Странно, девушка на кресте должна была как минимум застонать от такого напора. Она же только слегка сжала свои красивые губы и нахмурилась…
- Мастер, Вы посмели пленить Достойную?!- от гнева воздух вокруг Меня завиб-рировал.
- Ага, - его улыбка напоминала кота, обожравшегося сметаны.
Шаром Света перебив проволоку и испепелив крест, Я положила руку на рукоять меча.
- УХ! – Тигренок успел подхватить падающее в пространство тело Красавицы.
- Зря стараетесь, Она Моя. По праву. Я пленил Ее. Кстати, не знаете, почему тран-квилизаторы подействовали на тело, но не затронули мозг? Я ввел кучу всего, скорей все-го Она умрет, но не сломается,- вздохнул он, присаживаясь на клетку, в которой сидело какое-то существо…
- Тигренок, дотянись до Ингид, здесь нужна Ее помощь, - наблюдая за Мастером, сказала Я.
- - сквозь расцветающее небо полетела мысль Горбунка...
- Господи, телефон для чего придумали? Обязательно в голову лезть?! – донеслось в ответ…
- Если ВЫ уведете Ее, она умрет, на ней Мое клеймо, - упрямо повторил Мастер.
- Сотрем, - не баись, - поудобнее перехватив тело Красавицы, - прорычал Тигренок, - и тебя, урод, в порошок сотрем, - от злости он перестал контролировать Свою сущность и начал медленно покрываться шерстью, клыки удлинились.
- Тигренок! Уноси Ее.
- НЕТ! – тело открывшей нам дверь девушки перелетело из угла, где она до этого сидела, сжавшись в комок, и припечаталось к двери. – Это МОЯ вещь. Она больше не Достойная. Я смог пленить Ее и отрезать крылья.
- Крылья, ноги, главное – хвост! – кнут Тигренка живой молнией промелькнул в темноте и аккуратно захлестнулся на шее Мастера.
Битве Достойных не место в малогабаритной квартирке, решила Я и, передав Красавицу стараниям Ингрид, перенесла нас на песчаную косу посреди Волги…
- Мастер, Я не буду биться с вами. Достаточно того, что вы будете осуждены соб-ранием Форума, - холод Моего голоса превратил воздух вокруг в иней.
- Да видел я ваш форум в гробу! – в сердцах закричал Мастер, освобождаясь от за-хвата Тигренка. – Я всю жизнь мечтал пленить, сломать Достойную! А вы! Вы разбили все то, к чему я стремился! Мне долго пришлось притворятся, играть роль нижнего, чтобы Она начала доверять мне, позволила приблизиться к Себе…- он беззвучно заплакал…
- Сломать силой? Подчинить себе насильно? Господи, начитаются дети книжек … начинают думать, что силой, грубостью и хамством можно кого-то очаровать, склонить на свою сторону… Ну что из того, что ты нахамил Верхней? Ты просто смешон в своих при-тязаниях… Даже на кресте, будучи телом в твоей власти, душа Ее была свободна и смот-рела Она на тебя сверху… В любом случае СВЕРХУ… Малыш, играй в свои игрушки… Подрастешь, придешь к Нам,…- прозвенел будильник, «воины» ждали …


Рецензии