Глупый Тим

 
                ГЛУПЫЙ  ТИМ

 С букетом из пяти алых роз,  пакетом  с  шампанским,  коньяком  и

 коробкой конфет Тимофей ходил взад-вперёд по перрону. Поезд с Юга ожидался через

 десять минут. Номер вагона не был известен Тимофею, почти месяц его знакомая

отдыхала в санатории, и они не перезванивались. Но дату приезда и время он

 высчитал точно. Теперь она, наверное, уже поставила в мобильник свою карту,

 взамен курортной.

 Нет, Тимофей решил не звонить. Он сделает ей сюрприз. Муж её, пожилой человек,

 работавший вне города на вахте, должен был вернуться только через двое суток.

 Тимофей взглянул на часы и огляделся. Метрах в тридцати от него стоял красавец

мужчина, высокий, в светло-сером костюме с букетом из девяти или даже одиннадцати

 бордовых роз.

    Тимофей не любил, когда его затмевали, и отошёл подальше. А вдруг женщина,

 которую встречает этот тип, едет в том же вагоне, что и его королева? Парень был

 гораздо моложе Тимофея. И букет красноречивей. Хоть бы он провалился вместе со

 своими цветами!

 Но тут объявили прибытие поезда. Загудел приближающийся тепловоз, перед глазами

 поплыли вагоны. Она! В окне 4-го! Тимофей молодцевато потрусил по перрону.

 Вышвырнул из вагона какую-то старушку с чемоданом, подал руку своей королеве.

 Она была очень удивлена.

- Тим, милый, какой сюрприз! Как ты узнал, что я приезжаю? Ждал? Эти цветы мне?

Какая прелесть! Слушай, у меня жутко раскалывается голова, проводи до такси, если

 можешь...


- Конечно, дорогая. Давай чемодан. А это - шампанское, конфеты...

- Шампанское? Лучше завтра...вечером. Я с дороги - никакая. Не провожай меня до

 дома, только до такси. Знаешь, поезд - это так утомительно!




- Алло! Вадик? Не поняла!.. Ты же обещал меня встретить!

- Я был на вокзале. А тут смотрю - тебя уже муж встречает...

- Кто? Муж? Да он на вахте. Это был Тим, старый беззубый друг.

- Вы с ним направились к такси. Не звать же было вас к себе в мерседес.

- Так, Вадим, брось. Немедленно приезжай. Жду с нетерпением!




- Алло! Тим? Ну как ты? Слушай, тут ко мне подружки завалились. Выпили и

шампанское, и коньяк. Голова раскалывается... Да, звонил муж - приезжает завтра

 утром. Так что извини, увидимся позже. Целую! Люблю очень-очень, глупенький мой!

 И числа до десятого октября не звони, ладно? Твоя  - навеки! Ну, давай! Пока-

пока!


Рецензии
Да вроде бы и не скажешь: Любовь оглупляет. Всё и всё на месте, а не ладно. Больше всего повезло - вахтовики он-то ничего не знает. Отсюда - меньше знаешь лучше спишь. Замечательная зарисовка. Насколько она жизненна не знаю, но малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   23.05.2023 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Сергей. С уважением!

Алексей Санин 2   23.05.2023 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 116 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.