Экзаскелет

               

В тот день лил дождь, впрочем, в зоне это было не редкостью скорее наоборот, рутиной.
Я быстрыми шагами добирался до ближайшего лагеря сталкеров. День был обычным, ничем не примечательным и ничего не сулило беду. До лагеря в Темной Долине оставалось совсем чуть-чуть, у меня совсем не оставалось патронов и садился заряд в налобном фонаре. Уже было довольно темно и поэтому мне были не нужны неожиданные встречи. Я сбавил темп так-как уже виднелся   вдалеке лагерь. И тут задрожала земля и откудото из под холма вылетел псевдо-гигант. Увидев меня, он бросился в атаку патронов не было, а бой с псевдо-гигантом с одним ножом это безумие. Кричать было бесполезно лагерь далеко. И мне ничего не оставалось, только бежать. Но он настиг меня у самого лагеря и буквально протоптался по мне. Я очнулся уже у доктора и слышал их разговор с коллегой.
- Как вы думаете, он выживет?
- Не знаю, ноги, руки полностью раздроблены и вылечить их нельзя.
- И что-же нам делать?
- Единственный выход это экзаскелет.
- А вы уверены, что у него есть такая большая сумма?
- Сейчас узнаем.
-Молодой человек вы меня слышите?
- Да ответил я. Сквозь боль.
- У вас есть 350 тысяч рублей?
 Я кивнул.
- Они с вами?
-Нееет.
- А для чего такая сумма? Спросил я.
- Вам необходим экзаскелет для долнейшей жизни.
- Иначе вы останетесь инвалидом.
- Они в схроне.
- Позовите моего друга, он принесет.
- А позвольте поинтересоваться, как зовут вашего друга.
- Бык.
Через пару часов Бык уже вернулся с нужной суммой. Теперь оставалось только ждать. Вскоре приехал специалист с инструментами и костюмом. Тонкая игла вошла в вену и меня начало затягивать в сон, и я отключился. Очнувшись ничего, не видел, но спустя пару минут зрение вернулось. Операция прошла успешно. Сказал доктор. Я сел на операционном столе и осмотрел себя.
Вместо привычных рук были железные со стальными мускулами и гидравликой, что поваляло поднимать огромный вес. Ноги мне также заменили, и по словам доктора теперь я могу бегать без усталости.
-Пища вам также не требуется, как и жидкость. Говорил доктор, крутя карандашом в руках.
- Но вам нужно приходить ко мне каждые 4 месяца, дабы пополнить ваши жизнино необходимые запасы питательных веществ, которые автоматически поступают в ваш организм каждые 5-6 часов. Я встал и зашагал к двери. Доктор что-то бубнил в след,
 но я уже не слушал, я просто хотел уйти подальше от этого места не знаю, куда, но подальше. 


Рецензии