Чего хочет женщина сказка для взрослых

В одном сказочном королевстве правил король Счастье и королева Любовь. И был у них сын  - прекрасный принц***. Я не буду  сейчас называть его имя, может быть позже, если он останется жив.
 А сейчас принц  просто умирал. Уже были испробованы все врачи, знахари, волшебники, чародеи  со всеми своими  лекарствами, заговорами и  волшебством,  но ничего не помогало. Принц медленно умирал.
И вот, когда на лестнице уже были слышны  шаги юной красавицы Смерти,  у кровати умирающего принца появилась  грязная, уродливая  и противная старуха:
- Кто посмел впустить эту оборванку в королевские палаты? – возмутилась, убитая горем королева Любовь?
- Гоните её прочь! – Разгневанно крикнул король  Счастье, - Наш сын перед смертью не должен видеть убожество!
- Именно меня он и должен видеть, если хочет жить, - прошамкала старуха. Моё имя Жизнь. И только я могу помочь вашему горю…
Король и королева были обрадованы и удивлены одновременно.
- Подари нашему сыну жизнь и мы исполним любое твоё желание, -Взмолились они.
-  Пусть принц женится на мне. Только тогда он будет жить, - лукаво улыбнулась она  беззубым противным ртом.
Король и королева  не ожидали такой безудержной наглости от  старой оборванки.  И, как бы  им не жалко было своего сына, они ответили старухе отказом.
- Тогда принимайте в гости  юную красавицу Смерть, - злобно рассмеялась старуха Жизнь, - она уже ждёт вашего сына за дверью!
- Я женюсь на тебе… - вдруг открыл глаза принц***. И, какой  бы не стала  моя жизнь, смерти я боюсь больше.
***
Свадьбу сыграли на  следующий день.   И это было ужасное зрелище. Во главе стола сидел здоровый  молодой,   красивый  принц***, а рядом с ним старая уродливая старуха Жизнь. Она даже не сняла с себя грязную оборванную одежду. И, к тому же, вела себя она отвратительно. Громко смеялась своим беззубым ртом, руками хватала еду, громко чавкала, а объедки бросала  в гостей. Вино пила прямо из бутылок, а когда играла музыка, то не пела, а подвывала под неё ужасным громким голосом.
Король Счастье негодовал,  королева Любовь возмущалась, и были  они самыми несчастными  в тот вечер. И только принц*** молча смотрел на свою избранницу и тихо улыбался,  не остановив выходки своей  «молодой» жены ни словом, ни взглядом, ни жестом.
***
И вот пришло время первой брачной ночи…
Когда принц*** вошёл в опочивальню, то был приятно удивлён. На ложе его ждала не старая  противная старуха, а молодая девушка неимоверной красоты.
- Ты был верен своему  слову, и очень терпим ко мне. Поэтому я решила сделать тебе подарок. Я могу быть молодой и красивой, но только  днём или ночью.  Что ты выбираешь?
Принц*** задумался. Конечно, ему хотелось, чтобы все видели  его днём с  молодой и красивой женой. Но как же   он  будет исполнять свой супружеский долг со старой и грязной старухой?  Ему, конечно, хотелось обнимать ночью молодую красавицу. Но появляться в обществе с оборванкой  было выше его сил… Немного подумав, принц улыбнулся и сказал:
-  Дело в том, моя любезная супруга, что  я очень хорошо знаю, чего хочет женщина. Поэтому сама выбирай, кем  и когда тебе быть.
- Другого ответа я от тебя и не ожидала, - улыбнулась Жизнь. - Женщины, действительно, хотят поступать ТАК,  КАК ОНИ ХОТЯТ. Поэтому  теперь я  и днём и ночью буду с тобой молодой, красивой, счастливой и любимой…
***
Вот так счастливо закончилась сказка для взрослых.   Осталось только назвать имя принца. Но… думаю, вы и так догадались, как его зовут.
11.03.2011---19.37


Рецензии