Сам себе детектив. Детектив. Рассказ. Пролог. Авто

Пролог
Было холодно. Была нудная Зима. Вызовов никаких. За последнее время не предвещалось. Я тихо,
и угрюмо смотрел в окно. Моя секретарша Настя всё время занимала телефонную линию. Может
из-за этого я не получаю никаких звонков? Да, вы не ослышались. Я был частным детективом как
Шерлок Холмс, или Доктор Ватсон. В моей жизни никогда не было серьёзных дел. Так мелкие
кражи. Кошки на деревьях. А, за последнее время, и даже этого не было. Вообщем сегодня я
решил, что перекур. И, отпустил Настю. Около нашего офиса её ждал какой-то странный, и не-
понятный тип. Кто бы это мог быть? Подумал я. Может её парень? Или муж? Да, уж...
Я тихонько вышел.
Было холодно, и тоскливо,
прям мороз по коже.
Ну, что опять выходной? Подумал я. Хоть закрывайся. Я вызвал такси, и поехал к себе домой.
Моя родная мать жила по соседству вместе со мной. После смерти родного отца, я решил, что
ей будет жить рядом со мной. Когда я приехал. Она с негодованием посмотрела на меня. Она
так, и знала. Мне нужна хорошая работа. А, не заниматься всякими глупостями. Но, всякие расследовать убийства, и преступления была моя мечта. Поэтому я слушал только самого себя,
и больше никого....



 


Рецензии