До пределов

Когда на губах остаются заиндевевшие слова призрачно пойманные в ловушку времени я смотрю вокруг того места где живу и не нахожу вещей о которых могу думать каждое утро она улыбается целуя мою уходящую тень


А я не могу найти сил даже на то, чтобы ответить ей кивком головы. Или просто не могу признаться в нежелании отвечать. Это как потерять лепесток розы, направляясь к выходу из Парка Роз – не вынес ничего, кроме воспоминаний.


Вдруг оказалась рядом, а я уже и не знаю, с какой стороны к ней подходил раньше, как гладил волосы и касался спины подбородком. Смотрел вслед, провожая тень в окне за перекрученными шторами. Долго стоял за забором, силясь внезапно начать видеть сквозь стены.


Раздуваюсь до неведомых пределов. Накачивает меня изнутри напыщенностью. И те, кто впускают столько всего внутрь меня, жаждут увидеть мои пределы. Или как я лопну, теплыми ошметками накрыв крышу, соседние здания, сбив серную крону деревьев, повиснув на столбах и растянувшись бельем на проводах.


Эксперимент для них. А я все понял. Я вник внутрь проблемы и впервые кристально четко рассмотрел тебя сквозь нее. И простил на много поколений вперед даже твоих ничего не подозревающих соседей за их постоянное отсутствие и благодаря тому - появившееся у нас с тобой время.


Мой секретный друг, плывем с тобой, навсегда вдыхая новую весну.
Пока я доедаю кожуру апельсина,
Мои слова всегда обращены к кому-то одному.
А в мире никого не существует, чтобы осмеять меня за это.
Мои слова всегда без ответа,
И истерзанный читатель недоумевает: «Встретит ли он ее, или так и будет слать свои скучные любовные шифровки? Успокоится ли после?»


Вечная любовь оказалась возможной, как я ни старался опровергнуть сей постулат, отдаляясь от курса и отвлекаясь поисками ее ярчайших сторон. Пока я чувствовал внутренний курс на это отторжение, с меня можно было рисовать образцы веротерпимости, стойкости духа и жажды открытий. Упрощалась цепочка от сигнала о потребности к ее удовлетворению до примитивности, реагировал я лишь на вспышки. Пока в твоем доме оставались еще наигранные мелодии это так верно ошибки в руках никогда не узнать секретных друзей как хорошо я себя чувствовал пока едва касались моей головы дланью торжественной вседозволенности направленные поступки как только это закончилось закрылось к чертям потухло сразу же я постарел став шарить по карманам в надежде отыскать завалявшуюся правду о себе.


В поисках ощущения присутствия того, кто все это время вел бы меня, я натыкался на свои отражения, не встречая ни одного незнакомого проявления характера. Вот-вот должен был появиться некий тайный кукловод и настройщик моего тотема хаоса и грехопадения, я уже представлял его демонично развеваемые февралем полы длинного пальто, незатухающие искры острых зрачков и холодный расчет мыслей.


Вот уже пять лет я в безуспешном поиске новых форм, в которые выплавлять свое вожделение и голод по насыщенности будней экзотическими ощущениями было бы приятней, чем в старые – рассыпавшиеся от ветоши прошлого, пожухлые от пресной обыденности.


Я нацарапал тебе на том зеркале героически уходящее за горизонт пафоса послание: «Ты способна была показать еще одну дорогу из моей реальности, но, так и не дождавшись, пошла по ней сама. Передавай привет тем, кто встретится на этом пути».



11.03.2011 г.


Рецензии
КРАСИВО (В ХОРОШЕМ ПОНИМАНИИ СЛОВА ЭТОГО), ПОЭТИЧНО, МОЩНО, КАК ВСЁ ВАШЕ!!!

И БЕСКОНЕЧНО ТАЛАНТЛИВО!!!!!

РАДА ВОЗМОЖНОСТИ СНОВА ГОСТИТЬ У ВАС, АЛЕКСЕЙ!!!

С ТЕПЛОМ, ДИАНА

Диана Горная   09.04.2011 14:03     Заявить о нарушении
Диана, доброго утра!
приходите в любое время, хотя не так много читать на моей странице...
я всегда рад гостям!
спасибо))

Алексей Морокин   12.04.2011 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.