10 В замке королевы Мокрицы

Мы выбрались из полуразрушенного дома. Улица была тиха и пустынна.
- Наша задача освободить Цветочный город от сорняков, - заявил Михай.
- Это же не грядку прополоть. Сам видел, какие они эти сорняки ловкие и быстрые, - я закрыла за собой двери.

- Не скажи, вспомни, каким был Осот, тяжелым и неуклюжим.
- Зато Пырей был ловким и быстрым, - от воспоминания о том, как меня связали верёвками, мне стало плохо. - Интересно, куда все подевались?
Мимо нас пробежал молодой воин Пырея.

- Торопитесь во дворец, Королева Мокрица желает всех видеть, - крикнул он нам
- Заряна попробуем пробраться в стан врага.
- Книг начитался.
- Другого выхода у нас нет. Мы должны знать, что замышляют сорняки, - и Михай поспешил вслед за воином.

Я пустилась вдогонку за мальчишкой. Его идея мне нравилась.
- Да пребудет в моем сердце огонь, пламя движения вперёд. Ну, я покажу этим сорнякам, как разрушать красивый цветочный город.

Скоро мы выбежали из города и затерялись в толпе, спешащей во дворец Мокрицы. По дороге проезжали кареты запряжённые медведками, в них ехала Крапива, верхом на жуках могильщиках к замку спешила грозная стража. В основном она состояла из Осота. Большой толпой вышагивал Пырей.

Я уже стала уставать, когда из-за поворота показался огромный зелёный замок. Он был причудливо сплетён из стеблей пырея с узкими, как бойницы окнами. Замок был окружён зарослями Осота и Крапивы.

Он показался мне зловещим, лишь на миг я испугалась, что попав туда, мы никогда больше не увидим солнышка.
Михай видно почувствовал моё состояние. Он взял меня за руку.
- Не бойся, всё будет хорошо, ты сама мне это говорила, когда мы попали в этот удивительный и волшебный мир.

Я успокоилась, и мы вошли в ворота замка. По зелёной мраморной лестнице вслед за всеми мы попали в тронный зал. В центре зелёного зала на высоком троне сидела королева Мокрица.

С двух сторон от трона стояли грозные шеренги Осота в шипастых костюмах с копьями, Крапива в пышных зеленых платьях и Пырей.
Я думала, что увижу грозную и высокую королеву, а на самом деле перед нами сидела белокурая, маленькая, толстенькая женщина в ярком зеленом платье с немыслимой прической на голове.

Как у неё голова не отвалится носить такую прическу, моему удивлению не было предела. У нее такая высокая прическа, чтобы выглядеть величественнее в душе улыбнулась я, но на деле это выходило комично.

- Перестань улыбаться, – шепнул мне Михай.
Я постаралась сделать серьёзное выражение лица.

- Как вы посмели, - раздался вдруг визгливый голос королевы Мокрицы, - как посмели принести мне такие плохие новости. Осот, вы обещали, что сегодня Цветочный город будет моим. - Королева топнула своей маленькой ножкой.

- Ваше Величество, к утру мы его возьмём, - поклонился королеве Пырей. У нас есть заложники. Это друзья Солнечного Лучика.
- Привести их ко мне, - королева так завизжала, что зазвенели стекла в узких окнах. Вся свита молча склонила головы.

- Будет лучше, - Пырей в поклоне склонился к королеве, - подождать, когда придут их выручать, а придёт Солнечный Лучик. Мы схватим его, некому станет командовать воинами Цветочного города.

- Я хочу, нет, я приказываю схватить всех жителей Цветочного города и заточить в темницу. Они завянут без солнечного света, - кричала королева. - Как я ненавижу цветы. Пусть везде и всегда растет Осот, Крапива и Пырей.
- Пусть растёт Осот, Крапива и Пырей, - прокричали подданные королевы.

Королева Мокрица встала и покинула тронный зал, вместе с ней шелестя платьями, ушла и Крапива.
- Собираю военный совет, - сказал Осот с золотыми погонами на плечах. – Пройдёмте в мой кабинет.

- Заряна, если нас спросят, - прошептал Михай, - скажем что мы новая группа лазутчиков.

Я кивнула головой и вслед за всеми прошла в кабинет Пырея. Как и ожидалось, кабинет представлял собой большую комнату, с длинным зелёным столом посередине. На стене висела карта Цветочного города. Серым цветом были раскрашены дома, которые удалось захватить сорнякам, красными стелками намечались пути ночного штурма. Я и Михай постарались их запомнить.

Все сели за стол и приготовились слушать, что скажет Пырей.
- К нашим противникам пришло подкрепление, - начал Пырей, но нам удалось схватить схватить мальчишку и девчонку. Мы их закрыли в подвале дома. Скоро схватим и принца Цветочного города. К утру город будет в наших руках.

Я и Михай замерли от его слов.Солнечный Лучик на самом деле может отправиться выручать нас и его могут схватить.
- Мы не должны этого допустить, - прошептал мне Михай.
- Что будем делать?
- Я думаю.

- Стража, проверьте темницы, вы отвечаете за узников, - отдал распоряжение Пырей.
Мне сразу же захотелось посмотреть, кого держат в подземных темницах и если получится освободить всех.
- Выставить дозорных на всех захваченных нами улицах, - приказал Осот, - смотреть во все глаза.

- Будет сделано, - отрапортовал начальник стражи и покинул кабинет.
- Настала ваша очередь лазутчики, вам следует незаметно пробраться в подвалы и нижние этажи Цветочного города и пустить там свои корни.

Совещание закончилось, и мы покинули кабинет Осота.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2011/04/12/690


Рецензии
Какие отвратительные враги, но ничего, чую их накажут и поставят в угол:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   25.11.2018 17:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.