Инопланетяне

   Страх сжал душу. Сон прервался, какая-то сила втягивала меня в собственное тело, а так не хотелось возвращаться из рериховского хоровода. Я в тот момент находилась в картине Рериха и водила хоровод с девушками, на меня заглядывались юноши, намечались романтические отношения, было ощущения счастья... И вдруг тревога.  Потом перелёт через горы - океаны и вот душа в теле, а я в кровати. Боюсь открыть глаза. Страх сковал всё моё естество.
    В комнате кто-то есть. Пытаюсь успокоиться. Скорее всего это воры. Сегодня утром грузчики заносили мебель, а у дверей на гвоздике висят ключи от дверей, вот они и взяли. Эта мысль выравнивает дыхание. Они же пришли воровать, а не убивать. Мы с мамой спим в одной комнате, а мой жених в другой, я собираюсь замуж. а что делать? Тот, кого любила, давно женился. У него уже дети подрастают. Не сидеть же век в девках, нужно и себе семью создавать. Мысли о свадьбе отвлекают, и я открываю глаза. Темно, но в проёме двери кто-то стоит и смотрит мне прямо в мозг, да-да, я не оговорилась, он считывает мои мысли. Его голова упирается в перекладину двери. Значит этот человек очень высокий, он приказывает мне закрыть глаза.Я сопротивляюсь: "Темно, всё равно не видно с открытыми я глазами или нет. Что будет, если не закрою?". Собеседник передаёт мне в мозг
цифры, сколько людей за последний год умерло от разрыва сердца всё потому, что вовремя не закрыли глаз. Я перестаю сопротивляться и прикрываю веки. Мимо меня кто-то пробегает. Я чувствую дуновение холодного воздуха, за моей спиной этот кто-то забирается на подоконник, спрыгивает на балкон. Я вспоминаю, что открыта форточка. Он пролез именно в неё, окно не открывал. Чутко прислушиваюсь, глаза не открываются, как ни стараюсь, тревога не проходит. В этот момент ещё кто-то пробегает мимо меня, карабкается на подоконник, пролазит в форточку, прыгает на балкон, затем я слышу мягкое приземление сначала одного, затем второго на землю. Они спрыгнули с третьего этажа. Затем шум мотора, скорее всего это мотоцикл, незваные гости удаляются. За ними и моя тревога.
Ещё несколько минут лежу, не двигаясь. Затем встаю, чувствую, что в комнатах, в коридоре, в ванной кто-то был. Воздух наполнен чьим-то дыханием, успокаиваюсь только в туалете, здесь их не было, всё мирно и спокойно. Ощущаю воздух на уровне атомов. Каково же моё удивление утром, когда я вижу, что моя раскладушка вплотную придвинута к кровати и упирается в подоконник, но я чётко слышала и ощущала, что сущности двигались мимо раскладушки и кровати, а затем ещё несколько шагов от подушки моей до подоконника, я помню это движение и сейчас, хотя прошло много лет. Уверена, что имела дело с инопланетянами. Вечером, когда проходила мимо компании мальчишек, висевших на заборе, услышала разговор:
 - А я инопланетян ночью  видел.
- Не фига себе Витёк заливает, во сне что ли?
 - Проснулся ночью, а через занавеску свет странный, смотрю -  над детсадом тарелка висит, потом, вон с того балкона (мальчишка показал на мой балкон)две тени спрыгнули друг  за другом на землю  и по лучу ушли в тарелку, потом как будто мотоцикл, такой звук и тарелка исчезла.
- Ну, ты Витёк, и шиза, - ребята засмеялись и стали издеваться над парнем, а я подумала, что лучше об этой истории пока помалкивать.
 Вспомнила об этом случае, потому что недавно посмотрела передачу о внеземных цивилизациях. Очевидцы, сталкивающиеся с инопланетянами утверждали, что те держат контакт с мозгом человека. Это действительно так, передают информацию прямо в центр головы и считывают мысли, которые ещё и не оформились в слова. Пишу затем, что вдруг кому-то эта информация пригодится, а случилась такая оказия со мной в 1980 году. Зачем они посетили нашу квартиру, что изучали? совершенно непонятно...
.


Рецензии