Осознание

Меня так глупо создал Бог,
Всей силой чувств воспламеняться,
Гореть, сжигать и обжигаться -
Ломить, не ведая дорог…

Меня так глупо создал Бог -
Упрямым, дерзким, своенравным,
С судьбою спорщиком на равных,
В метаньях не щадящим ног…
 
Вполсилы жить, грешить, влюбляться,
Увы, мне было не дано -
Кровь, как бурливое вино,
Не позволяла лечь на дно
И сном смирения спасаться.

Я в испытаниях познал
И сладкий яд притворной дружбы
И плотской страсти  привкус чуждый,
И возрождений пьедестал.

В боях с собой я часто падал,
Но и не реже воскресал -
То, верно, Бог меня спасал...
Уж тем, что глупо меня создал.


11.03.2011


Рецензии
Ну, это вы совсем зря, Б—г ничего глупо не создаёт, иначе бы, хоть в вашем случае, не получился такой блестящий результат. С уважением:—)) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   07.01.2022 08:56     Заявить о нарушении
Да нет, Александр, Вы всё не так поняли. В литературе есть такой приём, это когда автор, используя как бы ложные посылы, рисует истинную действительность. Это, как правило, для большей контрастности.
Так что на мудрость Божью я и не думал покушаться, наоборот, я всецело доверяю и поклоняюсь.

Александр Онищенко   07.01.2022 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.