Рутинная работа

И так каждый день.
Нет, далеко не каждый день нас с коллегами распускают домой пораньше. А то, чем мне придется сейчас заняться, я делаю практически каждый день. Точнее, опять-таки, каждый свободный от работы вечер. Хоть домой не иди. Шатайся, как последний разгильдяй под окнами, пока все не лягут спать и мне не придется этим заниматься. Это рутинная домашняя работа.
Но я не разгильдяй, а глава семьи. Это подразумевает, что я должен быть ответственен за доверенных мне людей. В смысле, за тех, кто мне доверяет.
  Жена встретила меня на пороге поцелуем.
- Не спите еще?
Вопрос как флаг отчаяния.
Ответ сам вышел встречать папку. В пижаме и с радостной улыбкой.
- Папа, ты его прогонишь?
- Конечно. Мы не позволим Трасху хозяйничать в нашем доме.
Жена закатывает свои очаровательные глазки – она этим не занимается и этого не понимает. Как же у неё всё выходит без этого.
- Где он?
- В комнате.
Забавный диалог для жителей однокомнатной квартиры.
- Последний раз он был под кроваткой.
А вот это уже информативно.
- Следуй за мной. Не высовывайся из-за спины.
В комнате полумрак, горит только ночник. Я крадусь с максимальной осторожностью, постепенно опускаясь на коленки. Заглядываю под деревянную кроватку.
- Здесь его нет.- Шепчу я стоявшему в проеме двери ребенку. Ребенок молча тычет пальцем за диван. Дескать, Трасх там.
Точно, там. Я вижу темное пятно.
Рывок и я всем корпусом падаю за диван. Машу руками, пытаясь схватить негодяя.
Нет! Это обманка! Здесь его нет!
- Поберегись! – Ребенок плюхается на диван. Еле ускользнула от чудовища.
А я купился на обманку!
Я вскакиваю на ноги и нападаю на Трасха. Тот прячется в шкафу.
Проклятие. Как мне не нравиться работать лазерным мечом. Но придется.
Я обнажаю зеленый клинок и подхожу к шкафу.
Распахиваю дверцу и вонзаю меч до рукоятки. Наружу вываливаются кишки и вся требуха из брюшной полости. Фу! Мерзость! По колено в крови. Именно по этому мне не нравиться орудовать мечём.  Но иначе с этой тварью нельзя.
- Папа, помоги! Он набросился на меня!
Проклятье!
Трасх – живучая тварь. Я на мгновенье отвлекся, и это мгновение может слишком дорого мне стоить. Оно атакует моего ребенка. МОЕГО. РЕБЕНКА. Каждое из этих слов стоит того, что бы как следует разобраться с обидчиком. А сочетание этих слов в одно целое, может стоить жизни любому.
Я без промедления выхватываю бластер.
Я говорил, что мне не нравиться работать мечём? Меч – это фантики. Я ненавижу стрелять из бластера!
Промедление может стоить мне ребенка. Я стреляю.
Разноцветные огненные шары стремительно вырываться наружу, уничтожая все на своем пути. Очередь смертельных снарядов попадает в Трасха. Тварь сдохла.
Один из мячей попадает в жену (хе-хе-хе) и отскакивает на пол.
-Все, ложимся бали-бали.
Да, ребенку пора спать.
- Папа, а он больше сегодня не придет?
- Конечно, нет. Мы же его победили.
- А завтра?- Ребенок хитро смотрит на меня уже из кроватки.
Я виновато смотрю на ворчливую физиономию жены.
- Нет. Мы его надолго убили.
Я сажусь у кроватки и наблюдаю, как засыпает ребенок. Она беспокойно ворочается, в поисках наилучшей позы для сна. Я успокаиваю её. Кладу ей на грудь руку. Передал ей пятнадцать балов здоровья. Чтобы крепче спала малютка.
Потом встаю и убираю все высыпавшие из шкафа игрушки обратно. Собираю мячи.
Иду на кухню к жене. Целоваться.
- А ведь тебе это нравиться больше, чем ребенку. – Замечает она.
Я пожимаю плечами.
 Это тяжелая рутинная работа. Уложить ребенка спать.

                хотите знать больше
                ступай на страничку автора


Рецензии