C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я по теченью поплыву - 2

Порог, порог, еще порог…
Казалось бы, спасенья нет,
И гаснет солнца яркий свет,
А воздух, как ты стал далёк!..

Но где-то тлеет огонёк
И не дает пойти ко дну…
И руки я к нему тяну,
И сердцу, право, невдомёк,

Что все, что было, все, что есть,
Мне предначертано судьбой,
Все связанно навек с тобой!
И, сердце, перестань болеть!

То, что блестит, не просто медь,
А золото моей души!
Ты прикоснуться поспеши
И, любишь ли меня, ответь!..


Рецензии
Достаточно пару раз прочитать, чтобы запомнить. Стихи эти сами ложатся в душу.

Александр Михайловъ   13.07.2011 20:30     Заявить о нарушении
Большое спасибо за такой лестный отзыв!

Шура Александров   14.07.2011 12:05   Заявить о нарушении