strange night...

Уснула с болью в голове и двумя таблетками парацетомола в желудке...

Странная ночь...

Смесь грёз о прошлом и воспоминаний о будущем...

Не моё прошлое и возможно моё будущее, узкие улочки в лучах заходящего солнца, кафе на площади какого-то европейского города, в котором я раньше никогда не бывала, вкус капучино с корицей и запах сигары.

Обрывки фраз на русском и куски мыслей на чужом языке...

-Учи, английский, Наташа. Это точно из прошлого...

Я что-то снимаю и очень хочу увидеть результат на мониторе, мне знакомо это ощущение в реальности.

Я вижу снимки, но не вижу лиц, Только руки, касание рук, на столике кофе и почему-то очень тихо. Не должно быть так тихо... но почему тихо? Поняла... в этом городе больше никого нет. Только два человека.. ты и я.

Я ешё не знаю тебя, или уже забыла?

Мысли на двух языках, почему? Может работа отпечаталась? Всё может быть.

Смесь реальности и сна...дымка...бред...

Желание уснуть и невозможность...

Я пытаюсь вспомнить твоё лицо,но не могу...на фото только руки и дым сигары...

strange night...воспалённая ночь

Нужно уснуть, утром на работу, после такой ночи может начаться странный день, а я этого не хочу.

10 марта , 4 утра

Li


Рецензии
Очень красиво и романтично:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   09.10.2017 21:19     Заявить о нарушении
спасибо большое, тронута вниманием

Наталья Курикова   14.04.2018 14:15   Заявить о нарушении