Алчущая Поэзия Крови

I.
С открытыми глазами

Боль и проблемы всегда были основой всех бед человечества, Она это понимала отчетливо, как никто другой и практически с самого детства мечтала изменить свой разум. Добравшись до решения проблемы в 13 лет, гораздо раньше любого ученого, Она создала иллюзорный мир в своих снах, и ушла в него с головой. Жить Здесь стало гораздо проще, и тем удивительнее, что решение пришло само, но не без участия самой главной трагедии в Ее жизни, перечеркнувшей все прошлое... Когда Ей становилось душно и невыносимо в реальном мире, Она могла отключиться и уйти в иллюзорную дымку снов, там всегда было лучше... Реальный мир мог, как цунами, накрыть с головой, давило одиночество невыносимым грузом, когда Там Она встретила Его...
Майское утро рассыпало жемчужную росу по траве, и, несмотря на то, что весна - не сезон, для цветения роз, беседка была овита их листьями, белыми лепестками и... шипами... Она стояла и смотрела на Него. Находясь на противоположной стороне беседки, Он тоже смотрел на Нее. Вечность была обязана этим глазам, потому что они никогда и никого не смогут полюбить точно также, но пока они этого еще не знали. Резкие пронзительные черты Его лица запали глубоко в Ее подсознание. Он уже представлял себе, как вдыхает запах Ее волос, веющий весной. Пока это был лишь взгляд, но в ответном взоре читалась мольба. - Не отводи глаз, прошу... Столетия еще дадут свое, часто после того, как прогорит самый большой костер на свете, остается одно пустое пеплище. На этом пепле может родиться и ненависть, пока на земле, пережившей пожар, не проклюнется робкий цветок всепоглощающей и всепрощающей любви. Эти глаза узнают боль, ложь, ненависть, предательство, будут проклинать друг друга, но отвести их - никогда... Всегда с открытыми глазами, даже в жар огненной геены. Подол Ее синего шелкового платья развевал упрямый ветер, не готовый смириться с наступающим летом. Да и что значат имена, когда можешь говорить одними глазами?.. Имена - пустое мертвое тиканье, важны лишь чувства, которыми живешь... Огромное количество лет спустя, Ей предстояло узнать о Нем многое, о том, как Он любил и проклинал, присужденный к вечности рядом с одной женщиной - с Ней...

II.
Обрученная со Страхом

В саду распускались розы из колючего снега. Она лежала на этом снегу в белом атласном платьи. Ее черные волосы обрамляли и без того бледное лицо, отчего оно становилось еще мертветней... Алые губы, слегка приоткрытые, шептали то ли горячечный бред, то ли молитву. Как марионетка на ниточке, она совершала свои движения только, если это было необходимо. Механически она отбросила с шеи прядь угольно-черных волос, и на шелковой белой шее ярко проступили две кровавые точки от укуса. Она лежала, молча. Поодаль, устремив свой взгляд в эту гладко причесанную снежную равнину, стоял Он. Его черные волосы и длинный черный плащ развевал ветер. Он был мертв, душою уже несколько столетий назад, а сейчас казалось, что и телом, потому что Он замер в неподвижности... - Почему так происходит?.. - Она разомкнула недвижимые губы. - Я ищу тебя в реальном мире уже шесть лет, ты нужен мне, я, вероятно, всю жизнь проживу впустую, ища тебя... - Ты не знаешь... - Он по-прежнему стоял, повернувшись к Ней спиной. - Ты просто меня не видишь, не замечаешь. Я давно с тобой в реальном мире, но не так, как ты себе это представляешь... Я - твоя Боль, я - твой Страх. Я с тобою с самого твоего рождения. Ты помнишь... Нет, ты помнишь те минуты, когда тебя пронзал ледяной ужас?.. В темноте ты видела черный силуэт. Ты даже родилась в моем присутствии - я был твоим первым Криком. - Я помню силуэт. - Она безвольно поднялась на локте. - Тогда мне не было больно, мне было страшно... - Ты вздрагивала от каждого шороха. - Его лицо исказила ледяная усмешка. - И когда ты смотрела в темноту и видела чудовищ в своем воображении, я крепко прижимал тебя к груди, гладил твои волосы, касался ледяным дыханием твоего лба. Серебряные капли пота дрожали от страха, тебя лихорадило, знобило, а я был рядом... Когда тебе исполнилось 13, мы стали любовниками. Тебе нравилось подчинять свой страх, и ты не замечала, что это Он тебя подчиняет. Ты впервые чувствовала Боль, как душевную, так и физическую, и это снова был я. Переломы, операции - это были мои объятья, и когда мне стоило тебя обнять крепче, ты кричала от боли. Но я не мог тебя отпустить - Жертва и Боль, Жертва и Страх не могут жить друг без друга, я женился на тебе, мы были обвенчаны твоим страданием, а нашей свадебной песней была твоя Мука. Ты влюбилась в свой Страх и свою Боль, ты желала почувствовать Их, потому что они стали воплощением человека, которого ты любила, за которого страдала, когда Он умирал, а Он был рядом, Он заставлял страдать... Ты, верно, меня ненавидишь... - Его глаза налились кровью. - Я мучаю тебя, но лишь потому что страстно желаю и страстно люблю. Я не могу лишить себя твоих объятий, потому с каждым днем тебе все хуже, тебя захлестывает боль. Когда ты была с ними, ты, возможно, и не замечала, что тебе становилось легче, Боль тебя отпускала, потому что я обещал себе не вмешиваться в твою жизнь, дать твоему телу и душе негу и покой, но ты снова возвращаешься терзать себя... - Наверное, мне осталось недолго... - Тихим шепотом прошелестела Она, ловя взглядом каждую снежинку, падавшую на алые яблоки и крышу ажурной беседки. - Не бойся. - Он протянул Ей руку, Их взгляды встретились, но были полны зимою. - Когда ты будешь умирать, я буду рядом, я обязан, потому что я - твоя Боль и твой Страх, все пройдет безболезненно, один мой поцелуй, и ты ничего не вспомнишь, а Там, возможно, навека Здесь, никто не сможет разлучить меня и тебя. - Если ты будешь рядом, мне не страшно умирать... Только пообещай, что это будешь именно ты. - Я буду вечно рядом, проклинай меня за это или люби, в разные этапы своей жизни, ты будешь относиться ко мне по-разному, ты уже боялась, желала, проклинала и любила меня. Осталась последняя стадия - принять меня со смирением. - Шелковая ткань соскользнула с Ее плеча, и Он подарил ей алчущий поцелуй и болезненно-сладкий укус. Пустым безжизненным взглядом, она продолжала смотреть в серое сумрачное небо...

III.
Венок скорби

Смерть подкралась к Ней незаметно, когда Она меньше всего ждала ее, и ласкала Ее ланиты своими ледяными перстами, ожидая той минуты, когда погаснет свеча, и она сможет вонзить в это прекрасное чело свои острые когти. Но свеча еще тлела, продлевая бесконечные, как Ей казалось, секунды Ее бытия. Ее, некогда прекрасное, как небо, чело было измождено угасанием и исколото шипами алых роз. Траурный венок скорби лежал у Ее изголовья, а острые шипы терновника ласкали покрытые струпьями длани. Ее рука безвольно повисла между кроватью и полом, карминного оттенка капли покрыли изголовье и ковер. Да, Она умирала, и прекрасные цветы, некогда оплетавшие Ее комнату своими яркими и крупными соцветиями, сейчас стояли в вазе пересохшие, черные и мертвые. Она уже не смогла бы сказать ни слова, лишь свист вырывался из груди, доказывая, что Она все еще жива. Багровые занавески скрывали Ее от мучительного солнечного света, а черный бархат, которым была устлана Ее постель мучительно вел Ее к мыслям о том, что Там за пеленою небытия. - Он будет рядом, я знаю, больше мне ничего не нужно... - Она вспомнила свои самые счастливые дни - Он обнимает Ее, ведет к алтарю, вот они фотографируются на огромном мосту и улыбаются в будущее, чтобы Ей было о чем вспомнить. Сегодня Он придет за Ней и будет холоден, но Она не могла Его винить в этом, в конце концов, каждому из живущих отведена какая-то роль, и Она была не виновата в том, что полюбила Страх, Боль, Смерть. Просто Он отдыхал от своей работы тогда, а сейчас отпуск закончен. Бледное тело в черном шелке платья казалось мертветным, безжизненным...
Постепенно становилось холоднее, и Она поняла почему. Приближался Он. И правда. Через какую-то минуту Он уже сидел на краю Ее постели, которую Она так много лет делила с Ним. О, Боже... Она не могла отвести взгляд от этих прекрасных черт лица, только не сегодня. - Я так тебя люблю. - Слезы счастья текли по Ее пепельному лицу и посиневшим губам, - Я все еще тебя люблю, и принимаю безропотно.
- Мне не изменить ход времени, не сделать тебя снова молодой, сегодня я должен забрать твою жизнь, я предпочел, чтобы это сделал кто-то другой, но ты просила меня. Ты, только ты. Теперь нам не страшны преграды, я буду больше чем твоим Страхом и Болью, после твоей смерти я перестану быть призраком, приму ту оболочку, о коей ты мечтала. Ты готова?..
Вместо ответа, Она приподнялась на локте, и, нежно обняв Его за плечи, прижимаясь к Нему ослабевшим телом, поцеловала в губы. Он зажал Ее руки в своих, и шипы терновника вошли ей под кожу, но Она уже не кричала. Он исчез... За окном занимался рассвет, и налетевший как из ниоткуда ветер ворвался сквозь ставни в комнату, погасив свечу. Она больше не тлела, догорая в своем предсмертном мучении. Агония прекратилась, дым окутал сумрачную комнату Ее последнего побега от жизни, который завершился в грядущем новом дне...


Рецензии