Встречи с потусторонним. Демон

Так было: туман в сновиденьях сквозил
И демон лукавый ко мне приходил
Он к близости тело и душу склонял
Он сладостью тёмной меня соблазнял…

Он весь извивался и ползал у ног
Он мне показал, что такое восторг!
Ко мне приходя с окончанием дня
Меня уверял, что он выбрал меня

Не просто за то, что красива, умна
Не только за то, что не пью я вина
А лишь потому, что наивна, проста
И всею душою люблю я Христа!

Он мне говорил, что Христос – высоко!
Что слишком идти до Него далеко!
И каждую ночь он меня уводил
В миры, где восторг, словно волны ходил

Он мне показал удивительный край!
Он был громогласнее лающих стай!
Он лики свои, как перчатки менял
Он страстью меня и пленял, и терзал…

Потом мы куда-то неслись на конях
Под нами был город в снегу и огнях
Над нами – багровые трупы планет
И видела я, что лишь Солнца там нет…

А город внизу с переулками в нём
Светился в ночи, тёмно синим огнём
И, чернью, река через город текла
И чернью она мою душу влекла

А он меня звал и на бал, и на пир
Он сладко мне пел, он одно говорил
Что выбрал меня и уже подарил
Мне СЛОВО, чтоб я переделала мир!

Он врал, что и он тоже к Богу придёт
Но только до этого время пройдёт
Что Бог – лицемер, и тиран, и дурак
Что Бог для него и меня – злейший враг!

Ведь Бог загоняет желания в тиски
Что с Богом с ума я сойду от тоски
От Бога даров не дождёшься во век!
Весь век с Ним, страдая, живёт человек!

Ведь Богу неведом паденья восторг!
И вновь извивался и ползал у ног…
Так демон забрал у меня мой покой
Но ВЫБОР ещё оставался за мной!

Я вспомнила! Я поняла его зло!
Ведь смерть и война на Земле от него!
А кровь для него – это пища и сласть!
И я прокляла его дар, его власть…

Зачем я всё это сейчас говорю?
Я ЗНАНИЕ брату сегодня дарю.
Чтоб смог он от страсти любовь отделить
Чтоб смог он, СВОБОДНЫЙ, творить и любить!

Он тоже бывает в Раю и в Аду
На радость себе, иль себе на беду
Он ВИДИТ блаженство и адскую жуть
Но только не помнит он пройденный путь

Но громко творенья его говорят!
В них – Божьи миры и развезнутый Ад!
В них – ангел и демон в Раю и в Аду
Сражаются на смерть у всех на виду!

Я знаю: сегодня его не поймут
Но, чистой водою, течёт его труд
Из нашего времени, словно река
В другие умы и в другие века...


Рецензии