Наважденье и грусть

В твоём доме тепло и в ночи горит свет
Там душа отдыхает моя и встречает рассвет
Там любовь, словно сон наважденье и грусть
Отпусти ты меня, отпусти, я вернусь


Тишина и покой убивают меня
И от нежного шепота я раскисаю
И теряя границы, теряю тебя
 Как в тумане в тоске зависаю

Уходить не хочу, но так надо поверь
Тихо скрипнув за мной, закрывается дверь
Ухожу от тебя, чтоб снова вернуться
И от сладкого бреда  проснуться

Капли по стеклу сбегают
Клонит опять в сон
Осень музыку играет
Мыслям в унисон

Осень словно яд сковывает тело
И в душе моей чувство занемело
Жёлтый лист как чай в стакане
Недокуренный бычок
Во снах запутался как в паутине
Твой прощальный чмок

Улетаешь, убегаешь
Цокот каблуков
Закрывая дверь подъезда
Слышен звон оков
Хочется тепла и солнца
Пенья соловья
Но в ответ мне серый дождь
Шепчет не она, а я
Это я твоя любовь
Я не дам
Я не дам
Тебе очнуться снова
Вновь и вновь


Рецензии