В паутине страхов и тревог

Если в чаше души человека любви только на донышке - остальное пространство оккупирует обида, неуверенность в себе, чувство неполноценности, различные страхи и тревоги.
Руслана буквально заполнена страхами и тревогами.
- Я боюсь всего, - откровенно признается она.
Боюсь смотреть в глаза людям, чтобы не прочесть в них пренебрежительное отношение к себе. Никогда первая не всту¬паю в разговор, потому что боюсь сказать что-то невпопад.
С мужчинами не знакомлюсь: зачем встречаться с ними, если потом они могут предать меня - боюсь быть оставленной и бро¬шенной.
Боюсь рожать детей: где гарантия, что они вырастут хорошими и добрыми людьми?
Паутиной страхов и тревог перепутаны все мои мысли и чувства. Главное, чего я боюсь, - это нанести удар своему "Я", сделать больно моей душе. Но сама же садизмом над ними и занимаюсь, потому что постоянно дрожат они от всяческих стра¬хов, страдают от тревог.
Читать полностью:  http://zabozhko.ru/virus-bed/v-pautine-strahov.html


Рецензии