Письмо Ассоль

Приветствую!
Я буду краткой-мне кажется ...жестоким мир...и слезы облегчающее светлы...да,я молюсь,да я боюсь...и тех кто не боится Бога,не принимаю...то люди -без образования?а может без семьи? я это нет не о тебе,сюда не входят бунтари и часто их  новаторов...сподвижников...борцов идейных за дела общественных ...к СВЯТЫМ чуть,что и причисляют!

Кому еще себя в смятениях посвящать-молитве...прекрасны гимны-улетать с поверхности земли и не желать вернуться...Скажу тебе еще один секрет-пока не знала горя и невзгод...до десяти лет,я НЕ СМЕЯЛАСЬ ВООБЩЕ,конечно улыбалась(с закрытым ртом и удивлялась...что там с улыбками и смехом у других)...так не бывает,я думала и созерцала и слушать только лишь минор предпочитала...опять же думая,что остальное все УРОДЛИВО,КОРЯВО и не на что не вдохновляет...полета нет...нет здесь гармонии ,в мажоре,в попсе,в интернационалах...конечно я однажды засмеялась и сделала ,переступив через себя...ну очень маленькое зло...и ангел ,что со мной всегда шептался навечно замолчал,возможно это он мне про тебя сказал...и сделал так,чтобы запомнить постаралась...в тот, такой далекий прошлогодний май,где жизнь и смерть мне одинаково прекрасными казались.Прощенье попросить?прошу...я ухожу...не ухожу...мне не проститься мои промедления,не было сомненья...всегда от трудностей межличностных бегу,и от тебя,бежала...я видела тебя в той самой злополучной таверне "Время"...и этот аппарат ,что издавал космические звуки и даже мнение о тебе так,для себя составила...в конце решила,высокий слишком ...для меня весь мир открыт,распахнуты моей души глаза и мне хотелось как можно больше испытать ,познать...а может просто повод ,в зависимость от тех кого ты вдруг полюбишь попадать...не попадать,ПОЖАЛУЙСТА КОЛЬ ты считаешь нужным...меня не замечай...так проще...было жить, а будет ли теперь.Признаюсь для меня становиться сложнее и сложнее...а за тебя?...не мне решать.
    ...при встречи я снова улыбнусь  тебе,хозяин,а может быть оскалюсь?
             твоя Ассоль...


Рецензии