Я видел Хрущева...

         "… Я видел Хрущева"

 Во время учебы в Крымском Мединституте посчастливилось повстречать людей,которые оставили приятные воспоминания на всю жизнь. Одним из таких был профессор патологической анатомии Виноградов.  Этот человек казался образцом оптимизма. К студентам он относился внимательно и дружелюбно. Никогда не зверствовал во время приема экзамена. У него всегда в запасе была веселая шутка.
    Помнится, когда сдавал ему экзамен-попался мне препарат "гусиная печень". Я перечислил профессору все заболевания, при которых встречается такое поражение печени. А профессор с серьезным видом гoвoрит, что я назвал не все. Я растерялся. Видя это, профессор Виноградов рассмеялся и сказал:"Вы забыли упомянуть, что в норма это встречается у гуся…"
    Как то мы увидели профессора Виноградова ,который ходил по территории больницы и заходил во все отделения ,одно за другим. "Труппы ищет"-пошутил друг Юрчик.
На кафедре где работал профессор Виноградов висел плакат :"Мертвые учат живых".
    Но особо запомнилась мне следующая история. Как то в группе пошел разговор о Хрущевще. "Да я видел его"-сказал профессор и поведал нам. Для лучшего восприятия я перескажу его повествование от первого лица. "Сижу я как то у себя на кафедре-наблюдаю в окно за больницей. Вдруг вижу-к кафедре подъезжает черная "Волга". Через несколько минут ко мне в кабинет без стука входят двое в штатском. "Вы-профессор Виноградов?"-спрашивают они. "Пройдемте с нами". Без всяких объяснений они выводят меня с кафедры и сажают в "Волгу". Машина трогается и меня везут в неизвестном направлении. Сердце усиленно колотится от тревоги. "Куда вы меня везете?"-взмолился я. "В "Артэк"" -последовал лаконичный ответ. "Но ведь я не в том возрасте.......". Объяснений не предоставили. И вот, действительно привозят меня в "Артэк". Оказалось, что там скончался лидер итальянской компартии Пальмиро Тольяти. Меня же привезли,чтоб произвести вскрытие. В "Артэк " так же прибыл Никита Сергеевич Хрущев. И вот, поехали мы кортежем обратно в Симферополь. Меня в знак уважения посадили в лимузин к Никите Сергеевичу. На радиатор лимузина прикрепили портрет покойного Тольяти. Через некоторое время водитель докладывает-мотор начинает перегреваться. "В чем дело?"-интересуется Никита Сергеевич. Водитель обьяснил, что портрет на решетке радиатора мешает охлаждению. "Тогда сними его на х...."-распорядился Хрущев. Вот такого резкого нрава был наш Никита Сергеевич"-закончил свое повествование профессор Виноградов.


Рецензии
Хорошо написали
понравилось
Творческих Вам успехов в новом году!
с ув. Олег

Олег Устинов   30.12.2011 11:14     Заявить о нарушении
Spasibo. S Novim Godom

Др Михаэль Павлов   01.01.2012 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.