Анна Майоровна

Анна Майоровна
Mar. 11th, 2011 at 9:36 AM


Много лет, десятилетий даже уже, несчетное количество раз
просыпаюсь я среди ночи от одного и того же кошмара.
Вчера поклялся написать об этом, вывести хоть часть из себя.
Ведь двадцать лет прошло,
Ведь двадцать.

Моя несчастная, похожая на высохший сук, почти без мышц и без одного сустава
нога - снова разваливается на части,
я беру костыли и еду в город Курган.
Там я пытаюсь найти тех, кто резал меня, сверлил, вставлял железки
и закрепив их в кольца, рвал остатки ткани и попросить снова снова.

За десять лет таких попыток было много, много, много, много, много, много.
И была врачиха-
Ара.ович Анна Майоровна. Наверное Мееровна, но она майоровна. Вот так майоровна.
Спроша- самоответчивалось: большая, сильная, мощная, что папа так да минимум майор!

Позапрошлую ночь я, загнав обаянием и мужеством несчастную старушку в угол, стоял с трех до пяти утра на одном колене перед ней, замученной гниющими костями, целовал руку и просил умолял прооперировать меня и чтобы снова снова снова снова снова снова снова снова снова сканируя потолки пути в операционную сказать себе -вот два три глубоких взоха, проснусь уже с аппаратом на ноге, а потом останется просто ждать и терпеть терпеть терпеть и ждать ждать и терпеть и может всего только через год - я смогу ходить.

Я кричу йобаный это же был сон сон снова сон йобаный я швыряю дзыньки со стола я ору всех ненавижу твари твари твари твари твари. И огромная глобальная мерзкая тварь над ними нами сусмешкой сусмешкой.
И мысли о смерти посещают меня.


Рецензии