Остров. Затерянный город 2часть

 Ты знаешь , а ведь на нашем острове когда то жили люди.. Я видела вдали строений отголоски. Пойдем, проберемся , там есть тропинки которые заросли, но их еще видно…
 Затерянный город. Древние развалины под самым небом голубым. Помнишь, как в старых фильмах? Огромные колонны, здания между которых можно затеряться как в лабиринте, кружась и теряясь в древности. Музыка камня… Представляешь, идешь по улочкам, на которые не ступала нога человека уже много сотен лет. А ведь здесь жили люди. Многие тоже переживали, ссорились, любили и просто жизнь бурлила и била ключом. Увы, время..Оно не пощадило никого. Город вымер, но остались дома, стены, мы можем дотронуться, прикоснуться к истории. Проведи рукой по каменной стене – чувствуешь теплоту?  Это теплота сердец которые строили эти шедевры архитектуры. Сейчас такое не найдешь! Только здесь смогли затеряться осколки прошлого.
 Я вспомнила..Где - то глубоко в сознании мне снилось это место. Может в прошлой жизни мы были именно здесь и были вместе всегда? Жили в одном из этих домов. А давай поищем наш дом!  Может сердце подскажет или интуиция. Если бы мы были другие, чужие этому городу может и кинулись искать какие то артефакты. Но нам это не нужно! Надо только одно – чтобы ты был рядом и этого достаточно, мой милый.
Ой, а это что? Какое огромное строение!  Амфитеатр. И сохранился с тех времен, почти не изменился! Постой здесь наверху. Я спущусь на арену, хочется взглянуть.. Сразу представляю бои гладиаторов. Дрались не на жизнь , а на смерть храбрые мужчины с бесстрашными сердцами. Может и Спартак дрался на такой же арене, а может и его выдумали. Всегда нужны герои, во все времена. А по центру отверстие. Ты меня слышишь? Но как? Ведь я далеко! Ах да, помню, в Греции тоже есть такое сооружение и рассказывали, что отверстие не понятно каким образом создает небывалую акустику. Ученые долго разбирались, но так и не смогли открыть этот секрет. Опускали различные приборы и не находили - НИЧЕГО! А с центра арены и до самых последних рядов слышимость просто поразительная! Давай проверим! ,,Я люблю тебя! Я буду любить тебя вечно!,,- просто прошептала. Ты услышал! Я вижу как ты улыбаешься, манишь своим взглядом и протягиваешь руки. Иду! Я иду к тебе мой дорогой, даже минута расставания для нас вечность.
  Смотри , там еще одно красивое здание на возвышенности.. А это скорее всего дом где жили правители этого города. Так величественно он возвышается на холме. Войти ? Как то неудобно.. Непрошеные гости мы для них. И все таки войдем , ничей покой не потревожим.. Какой огромный зал! Здесь принимали многочисленных гостей. Было всегда шумно и вино рекой лилось. Прекрасные девы разливали из кувшинов божественный напиток и услаждали мужчин. Кажется это было всего лишь миг назад..
 А какое количество комнат, им счета нет! Розовая, голубая, а эта..золотая! Вся оббита гобеленами с необычными рисунками в которых сквозит жизнь, та жизнь.. Люди просто ушли, ничего не тронув и не забрав с собой. Что же случилось, что произошло? Почему хозяева оставили это райское место ? Никто уже не скажет! Так случилось! Так распорядилась судьба..
  А сколько здесь света! Наверное потому,что огромная арка открывает вид на бесконечность океана. Самое красивое зрелище предстало нашим глазам! И цветы! Вокруг и всюду столько зелени и все благоухает. Ах,  эти ароматы – они пьянят! Стоим и смотрим как завороженные на эту красоту..
 А это что? В стороне маленький бассейн. Посмотри ,он наполнен водой. В нем плавают лепестки алых роз. Вокруг стоят в блюдах фрукты и замысловатые кувшины с вином. Все приготовлено … А чему ты удивляешься? Это мир фантазии, наш мир! Кажется сейчас войдут рабыни омоют истосковавшееся пленительное тело. Натрут мускусом каждую клеточку ничего не упуская и все только для единственной цели. Возбудить тебя, пленить, очаровать, чтобы возжелал , пылал страстью до самого утра.. Но ты и так готов. Готов целовать пальчики моих ног. Только сегодня я твоя рабыня, а ты мой господин. Войди в воду, расслабься, пусть тело отдохнет ощутит блаженство. Только добавь воображения. Представь что где - то вдалеке заиграла музыка – прекрасная восточная мелодия..Девы, как шамаханские царицы в полупрозрачных туниках танцуют вокруг , пытаясь заворожить и разжечь огонь в твоем сердце. Но ты не смотришь на них. Твое сердце уже занято и занято давно.
Что ты делаешь? Зачем ты гладишь по голове и пытаешься взъерошить и без того растрепавшиеся волосы ветром. Глупенький! Не можешь удержаться? Улыбаешься и притягиваешь к себе все ближе и ближе.. Твои глаза уже похожи на маслины! Они смеются и заглядывают в мои с такой нежностью! Притягивая боишься раздавить как хрупкий цветок мое тело.. Снимаешь потихоньку с меня всю одежду чтобы увидеть в лучах солнца  живое вздрагивающее от любого твоего прикосновения..
 Пусть будет так! Смотри,  как хочет тебя любящая женщина! Почувствуй,  как стучит учащенно сердце, лишь ты дотронулся , хоть пальчиком прикоснешься. Я целовать глаза твои хочу! Мои любимые глазки в которых светятся - любовь, страсть , желание. Каждую ресничку, каждую частичку мой дорогой! Даже каждую морщинку, потому что ты улыбаешься и в уголках эти морщинки – их не спрячешь.. А губы.. Дай свои уста ! Не жадничай .. В них, всю страсть свою вложу и оторваться ты не сможешь. Любовь как бесконечность! И музыка в душе! И кричать хочется на весь мир – как здесь прекрасно! У нас это есть!

И я хочу, и вот дождался, желанья не унять уже
И тело нежное в полете страсти
Пусть навсегда останется во мне
Открыв собой дорогу к счастью..


Рецензии
Очень эротично !!!! Я поверил тебе совсем . Серж

Сергей Гагаринов   10.04.2011 19:02     Заявить о нарушении
Спавсибо за веру..
Скажу по секрету - этот островок был в моей жизни..и это прекрасно!

Светлана Бояршинова   10.04.2011 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.