Сибирский дневник

Дорогая Дарья,
15 декабря. Пишу тебе из далёкой Сибири. У нас тут холодно. У меня всё хорошо, почти не болею, хотя у нас тут почти половина жителей эту зиму не переживут. Но ты не переживай, я сильный - выживу.

5 января. Корова молоко не даёт, поэтому мы её съели. Больше есть нечего. Начали есть друг друга. Но ты не переживай - я сильный, меня не съедят.

10 января. Ещё тут у нас самолёт прилетал, привёз консервы и журналы. Журналы прочитали, пилота съели. Я перебрался жить в кабину - там теплее.

15 января. Людей совсем мало осталось - мяса не хватает, а зима всё холоднее - приходится запасаться и заготавливать консервы - хорошо пилот нам их много привёз, правда мы их быстро съели.  Вот только на морозе тяжело мясо от костей отделять. Но ты не переживай, я сильный - справлюсь.

25 января. Нас осталось всего двое: я и Виталик. Мне тут ещё долго быть, вот и думаю - мне собеседник нужен или еда. Решил у него спросить, а он только мычит и мычит, наверное потому что не ел с тех пор, как корову зарезали. Ну и чёрт с ним - проживу без собеседника - я же сильный, выдержу.

1 марта. Вот и кончилась зима. Долго не писал, потому что пришлось есть почтовых голубей, а теперь они с юга начали возвращаться и я опять стал тебе почту отправлять. У меня тут всё отлично, много друзей появилось - Череп, Бедро, Лодыжка ну и не буду остальных перечислять. Они все передают тебе привет, потому что сами написать не могут. Кстати, ты просила привезти тебе мамонтовую кость. Так я нашёл мамонта, но он живой оказался - их тут много. Пришлось у него вежливо попросить отдать кость и немного мяса - три тонны. Было тяжело нести, но ты не переживай, я сильный, донёс.

25 ноября. У нас скоро опять зима. Сделал лыжи из бивней- буду ребят учить кататься. Правда у них ступни большие, в крепления не помещались, пришлось немного подрезать... ступни и бивни - хорошо материал похожий.

15 января. Невыносимо спорить с тюленями - они так уверенно говорят, то, о чём не знают абсолютно ничего. Например, представляешь, утверждают, что рыба в море стала невкусная из-за нефтяных пятен. А я говорю им, что это всё из-за радиации. А они только крыльями машут и орут и орут. Что за люди эти тюлени. У меня голова на руке почему-то сильно расти начала, тяжело носить стало. Но ты не переживай, я сильный, справлюсь.

20 июля. Привет! Ты знаешь, после того, как высохло море, меня почему-то постоянно мучит жажда, особенно с утра. В обоих горлах ужасно сухо, хотя я не пью, вообще не пью, ничего не пью.

29 августа. Сегодня я, Я и Яя праздновали мой день рождения. Правда не помню, какой по счёту... Я отпочковался от моей левой ноги. А ведь ещё от правой были. Некоторые из них ушли на юг. Но я стал слишком стар и мне трудно передвигаться. Но ты не переживай, я сильный, ещё отпочкуюсь, и дети мне помогут дойти. Я ещё напишу, если останется немного кожи и крови для чернил. Веди себя прилично, пока меня нет. Шлю тебе важный документ. Передай его Косте. Ну всё, проснулись песчаные дельфины - пора прятаться. Ещё напишу.

4 ноября. Ты так давно не писала, что я уже забыл, что такое отвечать на письма. У нас тут опять холодно. Снег в эту зиму падает уже не чёрный, как в прошлом году, а тёмно-синий. Наверное, потому что рассеялись урановые облака. На моих ногах перестали расти дети. Похоже, я совсем сдал и стал неспособен к деторождению. Ем я теперь мало - песок стал каким-то невкусным. Тюлени перестали со мной разговаривать - их просто не осталось. Я совсем один. Но ты не переживай, я сильный - справлюсь.


Рецензии