Цикенбаум, Амулетов, Мухотренькин

Цикенбаум, Амулетов, Мухотренькин
Спьяну вместе забрели в сады,
Тут же девы к ним бегут из деревеньки
И зовут их на великие труды…

Цикенбаум тонет в нежных девах,
Амулетов с одной девой улизнул,
Мухотренькин в кучу дев ныряет смело,
Отовсюду веет зверский гул…

Только я один на островке скучаю
И течет вокруг меня одна Ока,
Волны с небом в мудрости с печалью
Освещают словно чудом берега…

Сладкой девой всходит из протоки
Моя давняя забытая мечта,
Как места ее прелестны и глубоки,
И как бесследно с нею тает суета…

Цикенбаум уже дико воет,
Амулетов яростно кричит,
Мухотренькин с девами в покое
Странным шепотом ощупывает стыд…

Я лежу на островке упрямо,
Моя дева, возвышаясь надо мной,
Раскрывает сладостную яму, -
Я похоронен в ней, хотя еще живой…

Так вот с призраком на островке печали
Таю я с любовью от тоски,
Вся Ока горит блаженной далью,
Здесь даже призраки отрадны и близки...


Рецензии