Посвященно четвероногому другу, которого нет рядом

Глядя в пустоту, звенящей в ушах вечности,
Глазами собаки с моего плеча,
Которые больше моих наполнены человечностью,
Желающих миру только тепла.

А мир, отголосками новых битв,
Вгрызался собаке в мохнатую шею.
Собака шагала по лезвию бритв,
По миру изрытому, как траншея.

Собака искала свой старый дом,
И того, кого так безумна любила.
Кровь из ран её сочилась песком,
Но она всё равно не скулила.

Стиснув зубы собака искала,
Того, с кем так дружно жила.
Она не сбилась с пути, не пропала,
Она молча терпела и шла.

Жаль что преданность и предательство,
Имеют один общий корень.
И вот это вот обстоятельство,
Не давало и мне покоя.

Разве можно так их ровнять,
Ту собаку, что ночи не спАла,
И того, кто сумел предать,
Чьё сердце холодней металла.

Лапа вывихнута, шерсть клочками,
И дрожащий от холода хвост.
Я дошла, я снова с вами,
И хозяина в полный рост

Лижет собака в лицо и лает,
Ей так радостно на душе.
Ей теперь ничего не мешает,
Свою жизнь всю отдать тебе.

Глазами собаки с моего плеча,
Посмотри в морду тусклой вечности.
В этих глазах ведь так много тепла.
И куда больше человечности.


Рецензии
Здорово, очень хорошо, что ты написала про собак, они своей преданностью, это заслужили

Сокиркин Николай   14.03.2011 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.