Обращение

Обращение


Обращаюсь ко всем единомышленникам в России и за ее пределами.
Ко всем тем, кто был оскорблен, обездолен и пострадал от алчных, грязных рук
рабоче-крестьянского правительства КПСС.
К тем кто не согласен и готов яростно протестовать против еврейской масонской
демократии в России сегодня. А также вести не премиримую борьбу с легкомысленным
безумием, которое выражается не только в отсталости интеллекта, но и в преднамеренном плане полного искоренения русской психологии ,исконной культуры нации, и веры
православной. В чем непосредственно всегда пылала непобедимая сила духа, и веками
складывалась славная история России – Руси. Поэтому прошу всех к кому обращаюсь
оказать мне посильную финансовую помощь, для более тщательного редактирования и
опубликования книги, которую я написал в местах заключения с 20.09.2009года и выносил в Интернет нелегально, так как других возможностей и способов у меня не было.
Но сейчас я на свободе (вольный) и фактически БОМЖ, скитаюсь по России матушке, в
поисках жилья и пропитания без минимальных средств на существование.
Государству я не нужен, что буду делать в обществе, где и как , власть это не волнует.
Региональные чиновники только безнадежно пожимают плечами и говорят: страна у нас
такая, законы ветхие, потрепанные издавались на эмоциях и на амбициях, что теперь поделаешь? И таких как я в России миллионы, мечутся по всем ступеням вертикали власти в надежде на законы существующие, но увы все без результатно. А чтобы не сдохнуть с голода и от мороза под забором, люди идут на преступления не редко на жестокие, неизлечимыми болезнями. Но одно дело когда человек сам выбирает себе такой
путь (образ жизни) и совсем другое когда это делает Государство сознательно ,системой
законодательной пустоты. Денег у нашей власти все не хватает на сомнительные нужды, а
 убежден ,ума у них не хватает. Мне сейчас 61год и в данном моем положении мне пока
остается только одно , без сильно и со слезами на глазах смотреть на жалкое бытие Российского населения в котором нахожусь и я. И с какой безпощадной дерзостью власть
России истребляет последние надежды людей на человечность.
Поэтому кто пожелает  помочь мне для всего выше описанного и дальнейшей работы я
Открыл в Брянском банке Два счета – Один рублевый, второй валютный (долл.) Оба счета
я указываю в Интернете на своей странице проза ,с  фотографией на всероссийском сайте писателей «проза.ru»
Реквизиты банков : 1.Рублевый-Брянское ОСБ № 8605/133
                л/сч. 42307.810.6.0800.6524951
Ермилову Валерию Федоровичу

                2.Валютный-Брянское ОСБ № 8605/133
л/сч.42307.840.0.0800.0200498
Ермилову Валерию Федоровичу


Рецензии