Сказка стригаля

Знаете таких животных – овец? Знаете, конечно. Это те, которые бе-ме, а сами ни бе, ни ме.
Для чего овцы нужны? Правильно. Для стрижки с них шерсти. Иначе, зачем бы их создавал создатель? Есть у овцы шерсть - полезное животное. Нет – чего небо зря коптить? Шерсть – она ведь очень полезна. Для меня. Возьму вот овцу, вооружусь ножницами – и давай наяривать. Щелк-щелк, щелк-щелк. Щелкнул раз – рубль. Щелкнул два – еще получил. Вот потому то и щелкают мои ножницы без устали. Я, вроде,  как щелкунчик получаюсь. А чего? Овцы, небось, знают, для чего они предназначены. Для стрижки. А для чего ж еще? Для красоты, что ли? Ну, вы и скажете тоже. Да вы, как я посмотрю, тоже из их роду-племени. Вопросы разные задаете. Нет. Вы не овца, как я понимаю. Ты – баран! И козел при этом. Нечего мне здесь рот разевать! А то я могу ведь и не только ножницы в руки взять. А еще и нож, и топор. Есть шерсть? Если есть – давай, подставляй бока. А если нет – то какая от тебя, животное, польза? Видать, придется тебя прирезать. Хотя, скорее всего, с такими вопросами ты и сам подохнешь. Но предварительно я у тебя, скотина, все полезное для себя заберу себе же. Тебе-то оно вовсе ни к чему. Потому что ты хоть и овца, но баран. Никчемный, так сказать, человечишка. Падаль, одним словом. Только жить мешаешь, подлец, нормальным людям. Нам, то есть, стригалям. Не даете шерсти – на живодерню! На корм собакам нашим и другим овцам. Ишь, как радуются братской крови. Знают, собаки, что еще чуток смогут протянуть своей никчемной жизни. Боятся. Так им и надо, скотам безмозглым. Иначе – всех на убой. Зиг хайль! Или как там по-нашему?


Рецензии