Раздав долги - вернусь

Раздав долги - вернусь Домой
И буду счастлив не наделать новых
Успею ль в рассы круг шестой
Для этого рецептов нет готовых

Возможности для этого даны
Их надо распознать, увидев
Они вокруг, они родны
Прожить в любви не навредив, и не обидев

Когда приду Домой, меня не спросят
Что я принёс, но спросят как я жил
Что отвечал, как задавал вопросы
Кого любил, чем дорожил

Да, жизнь прожить, не поле перейти
Творить добро - ВСЕВЫШНЕГО веление!
И к Свету путь единственный найти
Не деньги, труд души - вот накопление!


Рецензии
Вы знаете, Осознающий, я люблю читать подобные вещи. Но мечтаю об одном (И меня это тоже касается) -ко всем своим веским словам прикладывать дела.
Как бы все быстро поменялось! А?

Елена Филипенко   12.03.2011 09:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Согласен с Вами на все сто процентов!
С уважением,

Осознающий Суть   12.03.2011 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.