11. Оборотень

Предыдущая глава http://proza.ru/2011/03/05/50

Войдя я остановился и принюхался.

- Где вы были?
- А с чего ты решил, что мы где-то были… - начала было Иридит, но я оборвал ее.
- Уличный запах.
- Девочка решила прогуляться и посмотреть, что ей принесет судьба, – ответил Молох – я присматривал за ней, так что не волнуйся.

Я сбросил куртку и прошел к ним.

- Опять небось есть хочешь? – недовольно сказала Иридит.
- Хочу, - признал я – и буду. И еще у меня есть серьезный разговор.
- Ох-х-х, – произнес поднимаясь Молох – сегодня просто день серьезных разговоров. Будете коньяк?
- Да. Иридит тоже налейте.
- Маленькая она еще…
- Достаточно взрослая, чтобы в боевых действиях участвовать, так что думаю немного можно.

Молох покачал головой, но налил всем.

- Видимо, ваше дело прошло не совсем удачно – сказал он возвращаясь на место.
- Не совсем так. То, что было запланировано прошло нормально, но… обнаружились неожиданные факты.

Я протянул Молоху полученную визитку, которую он стал внимательно изучать. Пока он делал это, Иридит молча потягивала коньяк, и в ее взгляде сквозил интерес, с какого перепуга я стал настолько красноречив.

- Любопытно, - сказал наконец Молох – я слышал о них, но никогда не прибегал к их услугам.
- Слышали? От кого?
- От Чарльза Рэндома. Когда он еще был жив, разумеется.

Ответ был таким, что рука сама разжалась, и пустой бокал разбился на кучу осколков.

- От Чарльза Рэндома? Вы уверены?
- Да. Он говорил мне о них, и о том, что эти ребята всегда до конца выполняют свою работу.
- В чем дело? – поинтересовалась Иридит, наблюдая за тем, как под небрежным пассом ее учителя разбившийся бокал вновь становится целым.

Я тяжело вздохнул.

- В этом – сказал я, открывая сумку.

Иридит замерла. Молох подался вперед, а я спокойно вытащил из сумки единственный предмет лежавший в ней. Компьютерная флешка в титановом корпусе легла на стол, и во взгляде Иридит я увидел разочарование. Судя по всему она ожидала хотя бы какой-нибудь из артефактов древности.

- Не соблаговолите ли вы немного объяснить, молодой человек?
- Разумеется.

Я поднялся на ноги, и стал выгребать из холодильника еду.

- Несколько лет назад, меня наняли на работу. Я должен был выкрасть эту флешку и принести ее Рэндому. Одно из основных условий было быстрое выполнение, притом меня честно предупредили, что за ней охотятся очень многие, в том числе и маги. Платили совершенно бешеную сумму, и я отправился в путь через пять минут после того, как получил работу.

Я составил еду на стол, и стал неторопливо поглощать ее, не забывая продолжать рассказ.

- И, разумеется, все пошло кувырком. Для начала – я столкнулся с куда большей охраной, чем мог даже предположить. Вторым моментом было то, что кто-то успел предупредить о моем появлении, и меня встретили серебряными пулями. Как минимум двое конкурентов пытались влезть в ситуацию, и частично отвлекли огонь на себя, поэтому я смог попасть во внутренние помещения комплекса. Не буду вдаваться сейчас в подробности того, как я разыскивал там флешку, но расскажу вот что… Там ставили какие-то эксперименты над людьми, магами и оборотнями. Я насмотрелся там на такое, что… Впрочем, к делу это не относится. Флешку я нашел, и вот тут и начались главные проблемы. Мне просто перекрыли все пути наружу. Видит бог, я не люблю убивать, когда можно обойтись без этого, но в тот раз меня слишком крепко прижали. Когда же, наконец, я выбрался из передряги, то узнал несколько вещей. Первой было то, что моим нанимателем был сам Рэндом. Второе – то, что его убили. Кому продать украденную флешку я не имел ни малейшего представления, и, вдобавок, я даже приблизительно не знал, сколько она стоит, но после того, как меня гоняли по всему белому свету в попытке ее заполучить, я понял, что она намного ценнее, чем можно даже предположить. Из-за нее мне пришлось оставить за собой след из больше чем сотни трупов, и все силовые структуры мира получили мое описание.

Я перевел дух.

- Разумеется, я инсценировал свою смерть, и потом сделал пластическую операцию. Заново зарегистрировался в Конклаве, и полностью скрылся из вида.
- Так что же на ней? – подалась вперед Иридит.
- Понятия не имею, - пожал плечами я – там стоит пароль из тысячи с лишним символов, а я не хакер, чтобы пытаться взломать такое.

Молох положил мне руку на плечо.

- Тогда как они вычислили тебя, Рич?

Я только тяжело вздохнул.

- Именно это я и собираюсь выяснить. Именно поэтому и полечу в Швейцарию.
- В Швейцарию? Но…
- Один.

Молох слегка сжал мое плечо, и сказал:

- Надеюсь, что ты знаешь, что делаешь. Я могу тебе чем-нибудь помочь?
- Да. Наверняка все мои старые документы засвечены. Мне нужна полностью новая легенда с полным комплектом бумаг. Сможете устроить?
- А я? – подала голос Иридит.
- Извини, но я не имею права подставлять тебя. Я и сам то не уверен, что смогу целым уйти, а если ты будешь со мной, мне придется отвлекаться еще и на тебя. Кроме того, я еду туда, чтобы постараться тихо выяснить обо всем, а ты со своей неконтролируемой силой будешь светиться как маяк на Мысе Надежды. В общем – нет, пока ты не возьмешь свою силу под жесткий контроль – я на такие дела тебя брать не буду. Тебе придется научиться выживать самой, Иридит.

Я отставил тарелку в сторону.

По правде говоря, за то недолгое время, которое мы пробыли вместе, я успел привязаться к этой девушке, и то, что я делал сейчас, немного смахивало на предательство, но свое решение я не был намерен менять, поскольку не хотел быть причиной ее смерти.

- Я помогу тебе с документами – сказал Молох, и отправился кому-то звонить.
- Значит вот так? – тихо спросила Иридит.

Я нахмурился.

- Малышка, такие игры – не для тебя. В них слишком много смерти.
- Я не дура. Я и сама отлично это понимаю. Уже забыл, что я тоже убивала?
- Помню. Только тогда убивала ты. А сейчас будут убивать тебя. Кроме того, есть вещи и похуже смерти.

Она долго смотрела на меня.

- Ты вернешься?
- Я…
- Ты должен будешь вернуться.

Решение пришло раньше, чем я успел осознать, что делаю. Повесив флешку ей на шею, я тихо произнес:

- Вот теперь – точно вернусь.

В ее глазах заблестели слезы, а я продолжил:

- Должен же будет кто-то за тобой приглядывать, когда Молоха рядом не будет. А пока – сбереги флешку. Возможно то, что на ней записано – намного дороже даже наших жизней.

Я ушел в комнату и рухнул на диван, чтобы не видеть ее слез.

Когда-то давно, человек который учил меня всем премудростям моего ремесла говорил мне, что если ты хочешь выжить в сложной ситуации – будь один, и не смей ни к кому привязываться.

Как и остальные его уроки – этот тоже был повышенной сложности.

Следующая глава - http://proza.ru/2011/06/28/802


Рецензии