Позови

Позови,же меня позови,только в тихую полночь молитвою
И отмерь путь из юности всполохом радужных грез
Я воскресну из снов, прилечу, к тебе легкою, белою  птицею
Боль в камин брось и верь, мы излечимся магией слез

Мы поплачем с тобою вдвоем и вернемся всего,...  на мгновение
На развилку дорог, приводящих на счастья утес…
Сквозь дыханье времен пронесли мы с тобой огонек откровения
Двух сердец,прикоснувшихся к таинству ласковых звезд...

Вспомним, как мы спешили, умчавшись на поезде к времени пропасти…
Нас ведь, юность звала, мы сбежали с тобой от разлук!
Мы сошли  на перрон своей первой любви, - своей розовой юности
Так, поверь, что навек, свет тех звезд для тебя не потух.


Позови,же меня позови,только в тихую полночь молитвою
Пусть, растает вся боль, от когда-то несбывшихся,радужных  грез! 
Я воскресну из снов,прилечу к тебе  легкою, белою  птицею...
И согреет нас вновь та любовь,что навек и чиста,...как свет звезд......


Рецензии
Люблю его.
Хорошее... всегда буду перечитывать ...

Марина Галимджанова   21.06.2012 21:45     Заявить о нарушении
Спасибо. А я хотела его убрать.Подумала,что слишком личное и никого не трогает,не вызывает отклика..С сердечным теплом

Марина Бокар   22.06.2012 11:16   Заявить о нарушении