Двадцатое мая

       Четырнадцатое февраля прошло, восьмое марта пролетело и двадцатое мая канет, я знаю, и этот день уляжется в копилку моих разочарований. Только одного боюсь: ты вдруг исчезнешь, и оставишь меня одну с этим грузом. И к кому мне тогда эту копилку нести, на кого мне повесить весь этот груз, если тебя не будет в моей жизни?! Я каждый день прошу тебя не оставлять меня, я каждый день с тревогой спрашиваю тебя о твоем самочувствии. И каждый день этот разговор заканчивается одним - нашим смехом, когда я говорю тебе, что если ты умрешь, я прокляну тебя, и на том свете не будет тебе покоя … Смех-смехом, а  только наши отношения какие-то заколдованные. Я и рвусь к тебе, я и отталкиваю тебя. Ты будто и не живешь без меня вовсе, но и рядом тебя я не ощущаю. И что мне делать дальше и как поступить я не могу ни придумать, ни даже предположить.

         В наш первый совместный год жизни, в мой День Рождения, ты вместо ранее даримых золотых безделушек неожиданно подарил мне у т ю г. Не спорю, утюг с «наворотами», но при этом он всё равно оставался утюгом. От неожиданности я не знала, что и сказать, и потом я выбрала свое излюбленное средство поддержания самой себя – я стала смеяться. И может быть, я перехлестнула в этих колкостях и шутках одновременно, видимо так. Ты вдруг неожиданно для меня заплакал. Без предупреждения, просто взял и заплакал.
         Прошло уже тринадцать лет, а ты так видимо и не простил мне те, свои слезы. Больше ни подарков, ни цветов я от тебя не видела.

         В моей жизни накопилось уже, наверное, сотня не подаренных мне тобою цветов, вон они засушенные все стоят в самом укромном уголке моей памяти, видишь?!
        Но однажды в День дурака, на 1-ое апреля, я попросила тебя принести мне для розыгрыша большой букет лилий, именно большой, чтобы обращал на себя внимание своим великолепием, ты, несмотря на «кусачесть» цены, ни слова не говоря, купил для меня этот букет. Ты уже как обычно, поддержал меня, тебе захотелось, чтобы у меня всё задуманное получилось. И действительно моя шутка века удалась на славу. Столько сколько смеялись все мы тогда, мы, по-моему, уже и не смеялись.
         Будто ты намеренно дал мне тогда хорошо отдохнуть перед следующим тяжелейшим испытанием в моей жизни. И может быть, благодаря этой разминке, что положили эти прекрасные цветы, мне удалось тогда выбраться. Ведь я придумала тогда себе любовь, я нарисовала себе возлюбленного, как сочинила тот букет. Мне удалось выбраться тогда благодаря этой своей фантазии. Я же и свое следующее спасение потом тоже выдумала, как по накатанной. Я всё придумала и всё реализовалось. Но начало было положено теми твоими цветами, и той нарисованной мной когда-то любовью.

         В твоей жизни главной была только одна женщина – твоя бабушка, ни мама, а именно бабушка, и в честь нее ты назвал потом нашу вторую девочку. Ты не знаешь точно День Рождения своего отца, но День Рождения своей бабушки ты запомнил на всю жизнь, хотя она и умерла, когда ты еще служил в армии. Встретив меня, ты почти обмер узнав для себя, что мы с ней родились в один день, с разницей лишь в 70 лет.
        И пусть сейчас ты не даришь мне цветы, но я принимаю и это, потому что я знаю: сегодня я – твоя единственная, главная женщина на свете, потому что я тоже родилась двадцатого мая.


Рецензии