Запретный плод

За суетой быстротечных дней мы не замечаем в каком мире живем,что окружает нас...Мы живем в уникальном мире,но не видим этого.Но стоит лишь на секунду остановиться,как тут же хочется закричать "Постой мгновенье!"но стрелки часов неустанно идут не замедляя свой ход.Иногда просыпаясь утром ты понимаешь,что уже тысячу раз переживал тот день когда следовало остановить время бег.А после ты задумываешься,а нужно ли его остнавливать?..И когда время начинает тянуться словно резина:там медленно и со скрипом,что сразу же хочется ускорить его бег,но оно не ускоряется и не замедляется...Время не подвластно ничему и не кому.

Человеку не угодишь!

Вместе с временем есть еще одна константа.Многие не согласятся со мной,но я верю что именно судьба и время-это те две константы,которые не подвласны человеку и вообще ничему живому.Мы всегда говорим,что это мы строим свою судьбу,но я верю что судьба-это как абстрактное понятие,она постоянно может меняться но суть ее все равно останется такой же.Поэтому можно смело согласиться с утверждением древних скифов:"Незачем волноваться зря,коли Книга Судьбы уже давно написана..."Но рассказ не совсем об этом...

С тобой всегда все было не понятно,ты был моим и был ничьим,ты дарил обещания и забирал обратно,ты уходил но всегда возвращался ко мне и я прощала тебя...С тобой всегда было интересно,страшно,весело и опасно.Ты был первым запретным плодом...Ты научил меня дышать по-новому как собственно и продолжаешь делать это сейчас,ты дарил улыбки словно подарки,а от нежных слов всегда шли мурашки по коже...С тобой я боялась оступиться,сделать что-то не так,допустить ошибку или показаться смешной...Но я всегда любила тебя,а ты меня...Я благодарю ту холодную ноябрьскую ночь за знакомство с тобой,за все что было между нами,за все мечты,ссоры и разочарования что она принесла с собой...

Знаешь,до тебя я не верила в судьбу,в любовь,в ласку и понимание.Но после знакомства с тобой я поверила!Я неслась на встречи к тебе словно мотылек на огонь,но как бывает с мотыльками я сильно обожглась...Но у меня остались воспоминания те которые не способно убить даже пламя огня.Да,для меня ты был огнем и льдом одновременно...Не знаю почему именно я,почему именно ты...но наверно это и есть понятие судьба.Ты был частью моей судьбы,ты был частью меня и наверно уже ничто и никогда не сможет вырвать тебя из моего сердца.

За суетой быстротечных дней я успела разглядеть тебя в толпе,но не успела крикнуть"Остановись мгновенье!"Я не о чем не жалела так должно было случится,сказка не может продолжаться долго,в ней всегда есть начало и конец.У нашей сказки,как сейчас я думаю самый лучший конец:мы просто остались рядом к друг другу,без страсти,без любви но с понимание и готовностью в любую минуту перегрызть обидчику глотку.Так должно было быть.Уже сейчас я понимаю,что ты появился не просто так.Ничего не бывает просто так.Ты это знал,но не понимал до конца...Пожалуйста не осуждай меня за какие-то фразы,если ты конечно прочтешь это...Не говори что что-то не было или наоборот было,это все не нужно.Не сейчас.

Знаешь,нет сладостней боли чем боль из-за любви,когда готов умереть за человека,отдать душу или жизнь ничего не требуя в замен.Это больно,но больней не познать этой боли,больней проснуться стариком и понять,что в жизни все счастье,любовь,ласка достались кому-то,а не тебе.У нас с тобой так не будет,ведь мы любили...Любили до потери сознания,пульса,рассудка.Возможна наша любовь доходила до абсурда,но мне всегда нравился этот абсурд.Я хотела быть с тобой всегда и везде,я хотела раствориться в тебе,стать воздухом которым ты дышал,я хотела...Ты обещал,что мы не расстанемся,но я знала,что ты никогда не будешь до конца моим и мне всегда придется делить тебя с кем-то.Мы мечтали о доме и как будем жить в нем,мы говорили о детях и кем они возможно будут...Мы построили воздушные замки,мы придумали сказку но не смогли сделать ее явью.Я не жалею...

Я не жалею,потому что сделав сказку явью мы бы перестали бы ощущать,она стала бы обыденным для нас и не была бы уже такой яркой.Я не жалею,потому что я всегда в глубине сердца знала что нам никогда не быть вместе,мы просто разные детали одного механизма...Мы порхали в разным плоскостях и наши крылья почти не прикасались к друг другу.Наверно про нас можно рассказывать сказку,потому что она была красивой,она была импульсивной и быстрой.У меня остался только один вопрос почему я?!..Почему ты?!..Но наверно это просто Судьба,она тихо подкралась к нам сзади и полонила нас,а когда мы заплатили выкуп- отпустила нас,и мы перестали быть связяны чем-то больше чем просто воспоминая...Мы не виноваты,так суждено.

Знаешь,ты всегда останешься в моей памяти и душе,как что-то доброе маленькое и пушистое.Плохое забудится ,все ссоры,крики- все уйдет навсегда и канет в вечности.Я аккуратно по складываю все воспоминания в шкатулку и уберу ее до лучшего времени.И когда-нибудь когда мне станет очень грустно и одиноко или возможно я останусь совсем одна,тогда я достану ее с антресоли своего сознание,сотру пыль налетевшую за года и заново перелистаю нашу с тобой книгу- о нашей любви.Я не думаю,что ты меня будешь помнить так же четко как и сейчас,но образы останутся и тоже будут иногда проносится у тебя в голове...Надеюсь ты будешь помнить меня как что-то хорошее и солнечное.

Я не знаю,что будет завтра,как сложится жизнь и будут ли пересекаться наши пути,но знаю точно одно:Судьба уже поставила роспись под нашей историей,а значит она утвердила,что такова история была...Что ж спасибо ей и на этом.Это всего лишь судьба,а ты и я всего лишь часть великой судьбы-Судьбы всего человечества.


Рецензии