Весна грязнуля

Весна всё ещё в валенках и шапке ушанке, шмыгая носом пытается противопоставлять себя зиме, но думаю она в этом противоборстве оденет лишь телогрейку. Весна! То, что ждали всю зиму, с соплями под носом выходит на улицы лишь с солнцем и смех у нас, от её неуклюжести, от её скромности вошедшего в новый мир существа. Сегодняшняя Весна просто грязнуля Золушка! Это она готовит семена к посеву копаясь в мешках нашего сознания, и это она из прошлогодних тыкв стругает для нас карету, а попросту катафалк нашей дальнейшей жизни за окнами которого мы будем видеть лишь преисподнюю, всё исподнее человеческого существа, которыми мы по сути и не являемся, оттого, что постоянно смотрим на себя со стороны.
Мне сегодня сказали, что молодец и хорошо заточил топоры и от этого все головы казнённых падали с плахи в корзины с первого удара, а не с третьего как раньше. Моя весна уже построила катафалк и из окон его вижу себя не настоящим, палачом в красном балахоне в котором живёт смирение приспособившего всю свою сущность жить в мире в котором живу, в мире не настоящего. Меня нет настоящего, как нет никого настоящего на этой планете и если и говорят о человеке, что он был настоящим, то только тогда, когда он лежит в гробу или молчит. Странно! Совсем недавно ступив на эту планету и превратившись в существо разумное, я потерял своё настоящее, всё то с чем жил ранее на планете своей. Там на моей родине не было взаимосвязей между «я» и «мы» и не было единения в симбиозе двух разных  биологических форм, которые обычно видовыми разностями становятся от физиологических процессов, а не от определений их как разности по половым признакам. Любое биологическое существо разность в среде обитания и от этого каждое из них «я», а не «мы».
Меня затянула трясина этой планеты созданной от человеческого разума и я уже другой, от этого я не настоящий и если говорю о чём-то, то говорю мы, не своими словами.
Счастье уже патология…. Нет своего маленького счастья, святящегося ярким светом, есть мутная белизна горящая пламенем в общем костре идеологий и религий. Грустно смотреть на эту планету и хотя часть её, все равно отторжение происходящего вокруг возрастает и накапливает топливо для полёта в небо, в начало начал своего существования никак не связанного с человечеством.
За окном Весна уже растворила снег, оголив всю грязь с презумпцией невиновности для «мы» и показывает пальцем на «ты», будто призывает взяться и за топор и за метлу, уже других, улыбающихся с плакатов предвыборных компаний ада.
На водоёмах лёд, … на реках лёд, по берегам мусор нашей истории, который не убрать никакими граблями традиций….
Ох! Кто я? Уже человек? Или ещё гость в этом мире общих взглядов?
Скорей бы лето! Скорей бы на утренних туманах в небо, чтобы росой опасть на листья другой планету нашего настоящего естества!


Рецензии