Оленька

Оленька росла умным и рассудительным ребенком. Родители души не чаяли в ней. Шли годы, Оленька росла. Из гадкого утенка, Оленька превратилась в прекрасного лебедя. Не заметив, как попала она в эту страшную компанию. Незаметно для себя, Оля втянулась и больше не смогла вытащить себя с этого ада. Попробовав единожды этот яд смерти, она вновь и вновь нуждалась в этой страшной подпитке.
Шли годы.. Настал час расплаты. Оля превратилась в получеловека. Она  лежала на больничной койке и умирала мучительной смертью. Рядом была только  мама, которая всегда боролась  с ее недугом. И только МАМА преданно была рядом с ней. А где же они? Куда они подевались? Те которые научили Олю этому. Некоторые давно умерли, так и не познав жизнь до конца, а остальные доживали свою жизнь в муках.
- Мама, мамочка прости меня,- тихо повторяла Оля.
- Не надо мамочка, не трогай мое истерзанное тело от уколов, я хочу умереть, я заслужила этого,- повторяла тихо и бессильно Оля.
- Не колитесь люди, не колитесь, я Вас прошу, живите, наслаждайтесь жизнью, дорожите ею..
Слеза покатилась с глаз Оли. Оля медленно повернула голову к стене и уснула вечным сном.
Ей было 30 лет. Она могла бы стать матерью, родить детишек. Но увы... Свой путь она выбрала уже давно...


Рецензии
Просто ужасно...только лишь одна жалость к персонажу

Штанюха   12.03.2011 22:47     Заявить о нарушении
Все на реальных событиях...С очаровательной девушки, она превратилась в старушку...она умирала у меня на глазах..

Грация Весенняя   13.03.2011 00:27   Заявить о нарушении
ужасно ужасно ужасно(

Штанюха   13.03.2011 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.