Владимир Молчанов 2. Что Вы хотите, жен-ны? Т, ч1

          
         Эссе: "Что Вы хотите, милые Женщины? (Т.И.,ч.1)

   Я долго ухаживал за Т.И., но наши близкие духовные отношения никак не преходили в близость и физическую. Перелом произошел неожиданно, во время одного телефонного разговора. От "избытка
чувствс", я сказал, что на все для нее готов. Сделаю все, чтобы она ни в чем не нуждалась и могла заниматься любимым делом, что ради нее готов работать на двух - трех работах и т.д. и т.п...
   По-большму счету я не обманывал, но и не обманывался. Для меня
паталогично, чтобы мужская жизнь отдавалась под женскую. Однако, Т.И. поверила полностью, - она проплакала несколько минут, а потом воскликнула: "Если бы ты знал, как долго  по жизни
я ждала этих слов!"
   Казалось бы, обычная житейская история, И, все же, думаю, в ней как в зеркале отражена психология подавляющего большинства женщин. Психология, идущая, видимо, от основных животно-чело-
веческих инстинктов, от стремления к сохранению жизни и рода на
первых стадиях эволюции, основанная на полной подчиненности самке. Архетипическая, так сказать, ностальгия, ныне идущая вопреки логики природы, однозначно сделавшей мужчину ведущим звеном; вопреки христианским канонам, определяющим роль и место Женщины в семье, обществе, мире.
...Полагаю, не будь я претендентом на золотую медаль в МВПККУ,
с соответствующими перспективами, - врят ли моя первая жена и ее родители возжелали бы видеть меня своим родственником. Если это
и сарказм, то весьма и весьма грустный. Ни мои интеллектуальные способности, потенциал; ни возможность реализации - их не интересовали. Вернее, интересовали только в той мере, в которой это позоляло "обеспечивать семью". Вот, какой ты "добытчик" (даже через солдатский котел - другие же берут!), - вот такой ты и мужчина, такой ты и "нстоящий полковник", такой ты и человек.
Навсегда запомнилась фраза тещи: "Обеспечь, вначале, семью квар-
тирой, машиной, дачей, а, вот, потом разводись и занимайся своей философией". В законченной, пусть и юмористической форме, она, как раз и выражает суть психологии самки, видящей в мужчине не смысл, не цель, а средство...
   Удивительно, однако, именно Т.И. и ее аналогичное отношение ко мне не как к другу, спутнику, соратнику, , опять же, а как к
средству для своих, пусть и менее заземленных, как у Даниловой, но, все же, ля достижения своих, сугубо женских, целей за мой счет, - позволили в частном увидеть общее.
  "Что Вы хотите?" - вопрос, потом, несколько раз зданный мне
Т.И., - был призван решить судьбу наших отношений. И, если бы
смог убедить ее в своей серьезности, как "обеспечивателя", - мы
бы и сейчас были вместе. Вместе, но паталогически порознь - и я
бы, лишь, обеспечивал возможность состояться Т.И. за счет, разумеется, уменьшения (подавления) своих возможностей к раскрытию и самосовершенствованию.
Так, что же Ты хочешь, Милая Женщина? Быть рядом, вместе; идти
в одном напрвлении; верить в меня и любить меня; отдавать всю себя без остатка; любить и именно на этой основе быть любимой, или, заполучив в жизни серию "обеспечивателей", оказаться в сгорбленной старости у разбитого корыта?
   Так, что же Вы хотите, милые Женщины?!


Рецензии
Хотим, чтобы нам это сказали. По возможности, искренне. А уж запретить потом потихонечку ради меня любимой терять себя настоящего, плечо подставить, спину прикрыть - вот потом мы и сумеем. Потому что женщины любят ушами, и им надо такие слова услышать. Тогда понятно - я женщина, красивая, любимая, защищённая, состоявшаяся, и своего защитника мне нужно беречь. Потому что защитник, и потому что мой.

Это - моё мнение. Для других оно вовсе не обязательно

Ольга Серая   07.09.2012 09:38     Заявить о нарушении