Два таракана

 Встретились как-то два таракана. Один упитанный и большой, а второй щупленький и худой.
  «Ну, рассказывай, как твоя жизнь? Что-то ты плохо выглядишь»- спросил упитанный таракан.
  «Да какая там жизнь. Хозяйка так и норовит раздавить меня. На ночь и крошки на столе не оставляет. Это можно было бы пережить, так постоянно пытается меня отравить. И чем это я ей не угодил. Живу себе в щелочке и никому не мешаю. А ты, я вижу, получше моего живешь?»- пожаловался худой таракан.
  «Меня моя хозяйка не прогоняет. Я ей как родной. Она меня постоянно подкармливает. Я доволен своей жизнью»- гордо ответил упитанный таракан.
  «А где же ты живёшь, что у тебя такая счастливая жизнь?»- с завистью спросил худой таракан, на что упитанный ответил:
                «Так в голове живу…»


Рецензии
Дааа!!!есть такое дело)в голове живется этим тварям весьма вольготно...

Джон Сартериус   13.03.2011 07:59     Заявить о нарушении
Это точно) Спасибо Вам за отзыв.

Сказочник Николай   13.03.2011 09:16   Заявить о нарушении