ШАВА

Это про меня, Саву. А, вы, небось, подумали, что опять про какую-то…? Угадал? А, нет. Кот я в этой семье.
Приблудный или подобранный, как вам угодно. Хотя, по правде, это я их подобрал. До того меня часто пытались приручить, детишки, старушки.
Как-то раз дама одна расфуфыренная силком к себе затащила. Еле утёк, мало того, что от неё несло керосином, так и хата вся была заставлена флакончиками, склянками, тюбиками. Как она сама в этом нефтерозовом смраде до сих пор не растворилась? Всё это она тут же применила на мне: поначалу утопила меня в вонючей пене, думая, что купает, затем завернула в такое же вонючее полотенце. Она даже в глазах моих ковырялась, при этом визжала:
-Ой! Один глазик голубенький, другой зелёненький, милашка!
Какой я тебе милашка? Я котяра самостоятельный, жил до тебя, и проживу без тебя.
Так и было до того, как Ероха, мужик четырёх лет от роду, со своей тридцатилетней мамашей не встретились мне у входа в супермаркет. Сынок орал из-за неудовлетворенной просьбы чего-то там купить, мамаша орала соответственно из-за невозможности(?) удовлетворить его запросы. Они оба орали с багровыми лицами и, если бы я не подошёл… Рассыпались бы, впрочем вам этого не понять, вы же люди, видите только то, что сверху. Вы то и самих себя не видите, стало быть, не знаете.
Когда я подошёл к ним, они вмиг перестали орать и уставились на меня. Малец улыбнулся, обращаясь к матери со словами:
-Мама, ему нас залко.
Мамаша тоже, смешно и жалко улыбнувшись, ответила:
-Правда, сыночек.
Я пошёл впереди, они побрели за мной. Вот так я подписался на такую жизнь, жизнь в семье.
А, семья, папа тридцатидвухлетний балбес-программист, мама истеричка с двумя иностранными языками и случайными заработками и Ерошка. За него я чувствую особую ответственность, впрочем, папашка с мамашкой  ещё беззащитней и безответственнее своего малолетки. Иначе, понятно, что я бы давно сбежал.
Женщина сразу предложила сыну назвать меня Савой, он согласился и стал тут же склонять это имя своим ротиком с короткими зубками:
-Шава, Шава, Шавушка…
Папа и мама какое-то время звали меня Савой, потом и они подстроились под сына. Так стал я зваться Шава.
Семейка моя страшно нервная, чуть что, крик, ор. Когда происходит очередная буря, они все у меня на глазах рассыпаются, как лобовое стекло машины, врезавшейся в столб. 
Мне стоит немалых усилий собрать их, каждого в свою кучу. Наконец, они трезвеют, веселеют, а, я ложусь на подоконник над батареей не в силах пошевелить не только хвостом, но, даже усами.
И тут они неистово начинают меня ласкать, тискать. Что делать? Сам подписался.
А, может люди не совсем тупые? Что-то понимают? Я же стараюсь.
У нашего папы была привычка приводить своих приятелей домой пить пиво, и эта компашка зловонная и шумная засиживалась за полночь. В двушечке- хрущёвке с фанерными перегородками вместо стен. Тут не дитё малое, а, и здоровый психом станет.
Наутро, собирая пустые бутылки и сгребая мусор, наша мама кричала:
- Ты слабовольный, они этим пользуются. Тебе на нас наплевать.
Чего не сделаешь для любимых?
Во время очередной пивной сходки, я прошёлся у ног этих кретинов, пытаясь выяснить, кто из них заводила? Не успел я утвердиться кто это, как ЭТО с вонючими носками меня больно ткнуло в бок. Я в долгу не остался...   Как же он орал, когда обул свой поганый башмак с моим подарком!
Пивные сходки прекратились. Может потому, что я наложил ихнему фюреру?
А, вот к маме иногда стали заглядывать её приятельницы на кофе. Им я страшно нравился. Да, и я был не против их восторгов, маме нашей это шло на пользу. Стала меньше орать, улыбаться стала, работа появилась.
Папа стал ответственнее, его повысили, до кого не столь важно. Стал с семьёй по выходным ходить на прогулки или  просто развлекаться. Меня пару раз возили на дачу в жутко пахучей  кошачьей клетке. Дача это хорошо, пластик клетки гадость. Если бы они слышали эти запахи, умели бы беречь своё здоровье, эх…
Вот и сейчас они уходят в какой-то ситицентр, и хором мне назидают:
-Шава, ты без нас не скучай.
Идите, уже…
Я, лёжа на своём подоконнике, любуюсь им в след. Да… Ерофею нашему скоро в школу…


Рецензии
У меня миниатюра есть от имени кота написанная.

)

Мне нравится такой приём.

)

Серьёзный Прозаик   31.03.2019 08:36     Заявить о нарушении
Любим Котофеев...

Эмма Гай   03.04.2019 05:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.